Jaguar представила свой первый электромобиль и сравнила его с Tesla

В России его продажи должны начаться осенью 2018 года.

Jaguar представила свой первый электромобиль и сравнила его с Tesla
2828

Ну вот реально, первый электромобиль с адекватным салоном и уже на Теслу как-то и смотреть не хочется.

16
Ответить

Чем плох салон в Тесле? Минимализм, + огромный и рабочий тачскрин, + обновления ПО, эргономика.

20
Ответить
Комментарий удалён модератором

Да и экстерьер наконец-то не футуристический. Раньше Теслы выглядели адекватнее всех других электрокаров, теперь яга.

Ответить
Комментарий удалён модератором
Комментарий удалён модератором

А что там с беспроводной зарядкой?

4
Ответить

Это еще очень нескоро. Не везде целесообразно и обычные зарядки ставить.

Ответить

Странно что они не включили Ludicrous режим в Tesla, так бы Ягуар остался далеко сзади)

Да и вообще корректнее сравнивать с Model S, они же все такие в одном классе.

3
Ответить

Почему кроссовер I-Pace в одном классе с седаном S?

5
Ответить
Комментарий удалён модератором

А у кого-нибудь есть статистика продаж Jaguar по России или миру (Европе). Насколько я знаю их и выпускается меньше и продаются они хуже всего остального в премиум-сегменте.

И зачем покупать Ягу, когда есть Тесла?

1
Ответить

зачем выбирать Теслу, без нормального сервиса и гарантии, когда есть Ягуар?

11
Ответить

Комментарий недоступен

4
Ответить
Комментарий удалён модератором

У ягуара всегда так. Индусы выкупили, и думают, что за шильдик "ягуар" могут ценник накидывать.

5
Ответить

Что то не верится мне в этот заезд. Ждем реальных тестов.

2
Ответить

Особенно "актерская" игра водителей смущает.

3
Ответить
Комментарий удалён модератором

Ура, наконец-то нормальные электромобили пошли

11
Ответить

Что такое "нормальный электромобиль"?

Ответить

Ну вот, реальный конкурент подтянулся. Через пол-года можно в Москве или Питере в салоне выбрать и купить себе. Наверно и тестдрайвы будут доступны. На Теслу очередь, все ждут. Посмотрим как Ягуар справится.

3
Ответить

Кларксон тестил Model X в Grand tour и разгон был 3.2 сек до 100.
Правда, по цене, Jaguar тут сильно выигрывает. 5.5 млн против 12.5
Видео, к сожалению, не могу приложить, копирайтами запрещено.
2 сезон, 10 серия

2
Ответить

Блин, да нафига 3,2с? Вот они представляют последствия "я перепутала педали" при таких мощностях? В 90-х было модно покупать Ferrari, и кажется Джон Ромеро писал - на деньги от Doom я сразу купил Ferrari, стал ездить, и через пару месяцев на ровном месте _слишком_ поддал газа в повороте, машину крутануло вокруг собственной оси и естественно вынесло на соседнюю полосу ... к счастью никого рядом не было, но только тогда я понял, какого мастерства требует управлением таким автомобилем, и охладел к нему ...
(цитирую по памяти)

1
Ответить

да и в кредит можно будет взять ))

1
Ответить

Шах и мат, Илон!...

1
Ответить

Только Маск на 10 лет раньше сделал это

6
Ответить
Комментарий удалён модератором

Стандарт 3.5кВт, это первое.
Второе, до 7кВт поднять не вопрос, идете в соответствующую организацию и докупаете кВт, это не так дорого, до 7кВт ничего не нужно менять по оборудованию.

1
Ответить

Варвара, ну если Вы соберетесь покупать Ягуар, то явно не к квартире в хрущобе с проблемами по КВт в домовой сети, правда?

1
Ответить

если что - то не устраивает, всегда есть альтернатива понюхать выхлопа в пробке.

Ответить

До 10 кВт вы можете без труда не только в хрущевке вытянуть, но и в самой захудалой и замшелой деревне. У нас в России этого добра навалом, и оно как ни странно очень качественное. Свыше уже да, надо будет запрашивать тех. условия, но до 15ти кВт вас даже трогать никто не будет

Ответить

Главное дилеры и сервисы есть. Думаю купить такой. Техрегламент приняли, можно на паркинге зарядку ставить. Поставлю киловатт на тридцать. Приехал, воткнул на ночь. Красота. Вроде по налогам ещё обещали обнуление.

2
Ответить

Про смартфоны тоже говорят, что они способны работать до -40 по Цельсию...

2
Ответить

Сейчас электромобили выпускаются на другой сегмент рынка. Для стран с умеренным и теплым климатом, для людей с достатком выше среднего. Сделать бюджетную версию с утепленной батареей и греющим/охлаждающим контуром внутри не проблема. При грамотном утеплении для прогрева батареи, много энергии не надо, для того чтобы держать в легком плюсе. Так что угомонитесь уже про зимние страны, не для Васи с Чукотки это авто разрабатывалось. Сейчас захватывается рынок развитых стран, а не российской нигерии.

Ответить

Обычная розетка 3,5 кВт, обычный удлинитель 2,2 кВт

3
Ответить

Машину не критикую, скажу больше нравится очень. Но есть три очевидных минуса для нашей погоды.
1.Ручки выдвижные, при ледяном дожде будут закрыты слоем льда и не будут выезжать из ниш.
2. Нет заднего стеклоочистителя, говорят будет обдуваться воздухом направленным через щель под спойлером, но та же проблема, снег и ледяной дождь, эта щелка будет закрыта.
3. Момент более существенный, влияющий на автономность. Обратите внимание на углубление в капоте, это верх тоннеля соединенного с фальшрешёткой, сделано для того, чтобы внешне машина не выглядела как приус или тесла с немного утиным носиком, это важно для снижения лобового сопротивления, но в тоже время обладала такими же свойствами. То есть воздух проходит сквозь решётку и выходит через верх капота. Так вот эта полость постоянно будет забита палыми листьями, но они скорее всего будут выдуваться, а вот мерзлый снег или лед это вряд ли. Оригинальное но не бесспорное решение для холодных стран.

1
Ответить

Если подумать, то Ягуляры все больше с одного крытого (теплого) паркинга в другой аналогичный крытый паркинг ездят ... обладание автомобилем люкс-класса подразумевает определенный образ жизни, мне кажется.

1
Ответить
Комментарий удалён модератором

Стоп стоп стоп... То есть Вы все (компания Ягуар), хотите нам сказать, что вот эта доля секунды (или полметра) - это реально преимущество и используете это в рекламных целях? А вообще конечно это полный треш. Сейчас бы электрокар покупать для заездов на 60 миль...

PS: на счет споров по салонам, которые тут присутствуют - это вообще никак не относится к техническим характеристикам, на которые нам намекают (как бы) в рекламе. Салон - это вкусы, предпочтения. У всех они разные. Мое мнение - Тесла симпотнее. И вообще лучше довериться Маску, чем первому электрокару от "кошек".

Ответить

"Ещё 27 литров для хранения груза есть под капотом."
Круто! Можно ещё мешок картошки закинуть.

Ответить

скорее пакет картохи.

1
Ответить
Комментарий удалён модератором

Вот он и еще Audi e-Tron нравятся больше всего. Кроме 3 Теслы, конечно.
Еще у Фолксвагена концепты хорошие, но им еще пару лет допиливать точно.

Ответить

Даже если можно будет найти розетку, выдающую 8квт, она за 10 часов зарядит только на 80%.то есть в реальных условиях скорее всего ночи на полную зарядку и хватать не будет

Ответить

Нормально, вы же не ездите каждый день по 300+ км.

Постепенно будет все легче и легче, в некоторым домах комфорт и выше класса уже делают отдельную стоянку с розетками для электромобилей

Ответить

Ждём ответ LadaAtom9

Ответить