Существует небольшой, но все ускоряющийся массив литературы, который показывает, что цифровые технологии играют центральную роль в поддержке финансирующих организаций, заинтересованных сторон и партнерств в разработке и реализации программ по изменению поведения. Под капотом изменения поведения, в дополнение к цифровым технологиям, упомянутым ранее, находятся такие цифровые инструменты, как google docs, zoom, Microsoft teams, которые используются как незаменимые инструменты для сотрудничества, координации, коммуникации, вовлечения и самоорганизации заинтересованных сторон, что, в свою очередь, может привести к созданию долгосрочных стратегических и оперативных партнерств по изменению поведения. Эти цифровые платформы помогают заинтересованным сторонам перейти от изолированных ментальных моделей проблемы к более сложным, коллективным ментальным моделям проблемных систем. Программное обеспечение для системной динамики и моделирования, такое как Stella, Venism и Kumu, может помочь в картировании и моделировании случайных петель, обратных связей и точек приложения усилий в проблемной системе. Заинтересованные стороны могут оценить сложность проблемы, различные точки зрения и конкурирующие требования, найти невиданные ранее решения и инициировать возможности межсекторного партнерства. С этой точки зрения, изменение поведения в масштабах всей системы становится процессом, совместно созданным макро- и микропроцессом. Изменение поведения кодируется, ко диагностируется и кодируется, охватывая гражданина "и" заинтересованные стороны, гражданина "и" общество, гражданина "и" планету.
Каждый профессионал в прежде всего должен иметь социальную ответственность. Спасибо за публикацию
Прям огромное уважение к людям, которые готовы "каждый день стараться ложкой вычерпать океан". Молодцы!
Именно так самоотверженно для меня выглядит работа по влиянию НАПРЯМУЮ на поведение разных участников системы, которые находятся на разном уровне развития ценностей.
... Если все таки менять поведение проще всего через ценности, а ценности "прокачиваются" по известным законам....
И если уровень развития ценностей и "этап эволюции" каждого человека достаточно просто измерим....
...то, полагаю, проще менять поведение индивидуумов в сторону более широкого мышления "за пределами своих личных интересов" именно через сформированную среду, которая будет помогать индивидуумам расти по "лестнице эволюции" ценностей измеримо быстрее (в 5-10 раз).
Останется только сделать так, чтобы был "эффект домино", чтобы индивидуумы с "прокачанными ценностями" в свою очередь образовали среду для остальных членов системы, чтобы и они так же "прокачали" свои ценности.
более высокая степень развития ценностей ведет к меньшим страданиям самого человека и к более высоким степеням свободы".. ну и меняет поведение в нужную для социальных маркетологов сторону.
Это простой закон, и правильное применение этого рычага точно способно вывести "зеленых" из конкуренции за умы с табачными и добывающими кампаниями.
Поведение участников системы будет легко меняться в нужную сторону без множества "плясок с бубнами", которые, очевидно имеют место быть сейчас в погоне за инновациями "зеленых сделок".
Хороший комментарий, но мне кажется скорость формирования "высоких ценностей" по пути пирамиды очень невысока и слишком локальна если речь конечно не идёт о инфлюенсерах :)
Интересно как работает такой тип социального маркетинга в условиях разных культурных и этнических групп? Нужно ли учитывать культурные особенности разных регионов при подготовке и проведении схожих кампаний?
Спасибо за интересный и полезный материал
Спасибо за статью! Интересно.
Интересная статья!👍👍