Социальный маркетинг и изменение поведения в системных условиях

Большинство людей признают, что повседневная жизнь уже не та, что была раньше: изменение климата, пандемия, неравенство и многое другое. Это мир, который все больше формируется как коллективным, так и индивидуальным выбором, решениями и поведением. В конечном счете, в этом сложном мире призывом к действию является широкомасштабное изменение поведен…

Социальный маркетинг и изменение поведения в системных условиях
99

Прям огромное уважение к людям, которые готовы "каждый день стараться ложкой вычерпать океан". Молодцы!

Именно так самоотверженно для меня выглядит работа по влиянию НАПРЯМУЮ на поведение разных участников системы, которые находятся на разном уровне развития ценностей.

... Если все таки менять поведение проще всего через ценности, а ценности "прокачиваются" по известным законам....

И если уровень развития ценностей и "этап эволюции" каждого человека достаточно просто измерим....

...то, полагаю, проще менять поведение индивидуумов в сторону более широкого мышления "за пределами своих личных интересов" именно через сформированную среду, которая будет помогать индивидуумам расти по "лестнице эволюции" ценностей измеримо быстрее (в 5-10 раз).

Останется только сделать так, чтобы был "эффект домино", чтобы индивидуумы с "прокачанными ценностями" в свою очередь образовали среду для остальных членов системы, чтобы и они так же "прокачали" свои ценности.

более высокая степень развития ценностей ведет к меньшим страданиям самого человека и к более высоким степеням свободы".. ну и меняет поведение в нужную для социальных маркетологов сторону.

Это простой закон, и правильное применение этого рычага точно способно вывести "зеленых" из конкуренции за умы с табачными и добывающими кампаниями.

Поведение участников системы будет легко меняться в нужную сторону без множества "плясок с бубнами", которые, очевидно имеют место быть сейчас в погоне за инновациями "зеленых сделок".

2
Ответить

Хороший комментарий, но мне кажется скорость формирования "высоких ценностей" по пути пирамиды очень невысока и слишком локальна если речь конечно не идёт о инфлюенсерах :)

2
Ответить