Отправил все доказательства по операциям на карте, но получаю лишь закрытие счета. Тинькофф хочет попрощаться со мной

Доброго времени суток читатели, а также редакция vc.ru. Я считаю, что это последнее место куда я бы могу обратиться в моей ужасающей ситуации, и да, как вы уже могли догадаться мой любимый банк Тинькофф ограничил мне операции по карте и рекомендует закрыть мой счет.
Дело в том, что огромному числу людей в период с 20 декабря начали приходить "письма счастья" на электронную почту с просьбой предоставить уточнение по некоторым банковским операциям, но не буду говорить о всех а начну конкретно про себя. Отмечу сразу, что я с начала декабря активно на карте начал проводить операции связанные с криптовалютой (можете уже начать кидаться в меня чем хотите, но я не считаю, что окончательно и бесповоротно в этом случае нельзя так просто прощаться со своими клиентами, а пользуюсь я этим банком с 2017 года, и проблем ранее не испытывал). К тому же владеть и обмениваться криптовалютой в нашей стране не запрещается.

23 декабря мною были предоставлены множество справок (в том числе НДФЛ, а также отчеты по каждой сделки с криптовалютых бирж) и все необходимые разъяснения совершаемых мною действий по счету. После отправления началось томительное ожидание и все-таки надеялся на приятный для меня расклад событий, где банк поймет, что я не нарушаю законы и не делаю ничего и никому плохого, но не тут то было...

Отправил все доказательства по операциям на карте, но получаю лишь закрытие счета. Тинькофф хочет попрощаться со мной

Вот какой ответ я получил 28 декабря. Я подумал вдруг произошла ошибка и в краткой форме рассказал о том, что все предоставил и может быть отправят на повторную перепроверку, но не тут то было.

Отправил все доказательства по операциям на карте, но получаю лишь закрытие счета. Тинькофф хочет попрощаться со мной

Ответ из поддержки:

Отправил все доказательства по операциям на карте, но получаю лишь закрытие счета. Тинькофф хочет попрощаться со мной

Я попросил предоставить договор в электронном виде дабы разобраться какие пункты мне удалось нарушить казалось бы совсем не нарочно...

Отправил все доказательства по операциям на карте, но получаю лишь закрытие счета. Тинькофф хочет попрощаться со мной

Исходя из этого пункта у меня возникают сомнения, что мои предоставленные документы вообще кто-то смотрел. Почему я так считаю? В отчетах идеально просматриваются каждое поступление на одну биржу, а также купли на другой.

И вот пункт 7.3.9. Тут я пожалуй даже комментировать не буду.

Отправил все доказательства по операциям на карте, но получаю лишь закрытие счета. Тинькофф хочет попрощаться со мной

Мой ответ в чате на сайте:

Отправил все доказательства по операциям на карте, но получаю лишь закрытие счета. Тинькофф хочет попрощаться со мной

Ответ сотрудника банка:

Отправил все доказательства по операциям на карте, но получаю лишь закрытие счета. Тинькофф хочет попрощаться со мной

Снова мой ответ:

Отправил все доказательства по операциям на карте, но получаю лишь закрытие счета. Тинькофф хочет попрощаться со мной

После этого была долгая смена сотрудников и мне пришлось подождать порядка 2-3 часов, но ничего ужасного я в этом не вижу. На дворе был вечер и наверняка не все сотрудники успевали отвечать на вопросы своих клиентов.

Отправил все доказательства по операциям на карте, но получаю лишь закрытие счета. Тинькофф хочет попрощаться со мной
Отправил все доказательства по операциям на карте, но получаю лишь закрытие счета. Тинькофф хочет попрощаться со мной
Отправил все доказательства по операциям на карте, но получаю лишь закрытие счета. Тинькофф хочет попрощаться со мной

В этой ситуации я не считаю, что этот банк плохой или "не такой какой был раньше". Я прекрасно понимаю, что все "корни" идут именно от ЦБ и Тинькофф с этим поделать ничего не сможет. Но я лишь прошу обратить внимание Тинькофф на эту ситуацию и разрешить "обыкновенное" использование картой, то есть обыкновенные оплаты на заправках, магазинах и всех остальных прелестях житейской жизни. На данный момент я даже не смог оплатить покупки в интернет магазине "Озон", а новый год близок а покупать подарки оффлайн во времена распространение вируса не совсем безопасно.

Менее чем за месяц меня оставили без любимого мною банка. Уважаемый банк-Тинькофф если ты попал на эту статью, то подскажите как мне найти выход из этой ситуации. Спасибо.

1616
104 комментария

Приветствуем.

Мы обязательно все посмотрим и вернемся к вам с дополнительными комментариями по этой ситуации.

Ответить

банков много, зачем облизываете им ноги? идите в другой, например

9
Ответить

Не получится. Если блокирнули по 115фз,то потом по цепочке будут блокировать и другие счёта в других банках. Тут только иск в суд. При чем тиньку не раз уже через суд показывали что они злоупотребляет 115 фз. А они продолжают делать вид что так и надо.

11
Ответить

Андрей, мне нравится именно Тинькофф. Я привык к бонусам, повышенному кэшбеку, инвестициям, накопительным счетам. Из этого всего перечисленного я не могу ничего найти в других банках.

2
Ответить

В других банках ещё хуже. Тинька лояльна. Но то что сейчас творится-беспредел

1
Ответить