Как потерять лояльного клиента за 400 р.? Ozon не возвращает деньги за заказ
Доброго времени!
Пополняю ряды десятков возмущенных возвратом Озон коллег.
Вернула товар за 400 р. в пункт выдачи 13 ноября (07584860-0066). Сотрудники пункта не обновили статус возврата. Таким образом, статус как был "принесите товар в пункт выдачи", так и остался. Увидела не сразу, через несколько дней обратила внимание.
Написала в поддержку. Там сначала отправили разбираться в пункт выдачи, что само по себе бессмысленно, т.к. они явно ничего не помнят, им это не надо, и вообще с чего мне это делать? На такой случай и нужна поддержка.
Далее поддержка обещала разобраться, после чего ушла в загас. Периодически пишу, но ничего, кроме завтраков на тему "очень сочувствуем, коллеги разбираются" второй месяц не могу получить.
Делаю заказы в Озон лет 7, всегда без проблем и нареканий, советовала всем товарищам. В итоге не смогли решить копеечную проблему. Непонятно, что хуже: что испортили отношения на ровном месте из-за 400 р., или если бы проштрафились с возвратом более дорогого товара, и тогда бы все отношения точно были кончены.
В итоге в этот период вынуждена перенести дорогие покупки смартфона и ноутбука в другие магазины и вообще сократить покупки на Озон в пользу других маркетплейсов.
П.С. Прошу обратить внимание Озона на отвратительную работу пункта выдачи по адресу 196128, Санкт-Петербург, Благодатная, 27.
Именно они потеряли возврат (когда в других пунктах все было без проблем). Чуть ранее они потеряли один из заказов (что вообще у меня было первый раз за 7 лет). Итого из 3-х заказав в этот пункт с двумя что-то пошло не так.
Надеюсь на чудодейственную силу ВиСи :(
UPD: Деньги вернули.