Понадобилось мне как-то сделать ремонт в квартире. Накопленных средств хватало чтобы ремонт начать, но не хватало, чтобы его закончить. Поэтому обратился в Тинькофф банк за кредитом. Пользуюсь им около 8 лет как основным для ежедневных трат, поэтому над выбором банка долго не размышлял.
Здравствуйте.
Мы работаем исключительно в рамках законов. Обычно при согласовании условий в приложении есть вся информация, в том числе и о страховке. Страховку можно подключать/отключать также при согласовании, для этого есть специальное меню. Напишите, пожалуйста, нам фио и дату рождения в личку, разберемся в ситуации и проверим, почему не было информации о страховке.
Ахаха опять хоть ссы в глаза,все божья роса. Вам факт,а вы в ответ,Ничего не видим и работаем в рамках законодательства
Привет, а где оно это специальное меню?
В каком окне?
Ссылку на документы нужно сделать более мелким шрифтом и более светлым цветом, чтобы сливалось с фоном. И поместить ссылку на первую строку ближе к главной кнопке "Активировать кредит", чтобы люди сразу нажимали на главную кнопку.
Хотите сказать, что это уникальный случай и так это работает только у меня?
Покажите всем это меню, не виляйте
Сказки не рассказывайте. Нет никакой кнопки. И меню нет.
В сентябре хотел взять кредит, тоже не устроила страховка.
Два дня пытался убедить сотрудников не включать её в договор, на что получал ответ что от неё можно отказаться после заключения договора. О том что при этом вырастет % все молчали как партизаны.
На третий день согласились, но заявка на кредит почему стала анулированной, и новой не появилось.
Тинек,сразу пишите жалобу на себя для проверки в ФАС,и в Роспотребнадзор. А то мы проверим,опросим,и напишем,Что в действиях никаких нарушений не обнаружено и Вывсеврети
Мир, дверь, мяч. :)
Написал в личку свои данные.
Я у вас получил кредитную карту с лимитом в 40к. И исправно пользуюсь, оплачиваю, но мне не дают кредит наличными в вашем банке, как понимать???