Если смотреть по фактам: клиенту не понравился результат услуги (из-за недопонимания между клиентом и исполнителем), клиент обратился к руководству, руководство предложило "оплатить переделку".
Идеальный клиентоориентированный сервис.
Все остальное это эмоции автора и его задетое ЧСВ ЧСВ владельца
Я смотрю у вас пробор между мозгом и руками. Тут всех кто с пробором в питухи определил какой то хрен с горы а вы про какую то хрень про клиенточегототам. Он же даже не клиентов туда определил и Роналду заодно и мне похер на Роналду и людей с пробором но никто не может так себя вести в приличном обществе.
Если смотреть по фактам: клиенту не понравился результат услуги (из-за недопонимания между клиентом и исполнителем), клиент обратился к руководству, руководство предложило "оплатить переделку".
Идеальный клиентоориентированный сервис.
Все остальное это эмоции автора и его задетое ЧСВ ЧСВ владельца
Идеальный клиентоориентированный сервис.Вы как-то тактично упустили момент, где руководство оскорбляет клиента.
Я смотрю у вас пробор между мозгом и руками. Тут всех кто с пробором в питухи определил какой то хрен с горы а вы про какую то хрень про клиенточегототам. Он же даже не клиентов туда определил и Роналду заодно и мне похер на Роналду и людей с пробором но никто не может так себя вести в приличном обществе.