А зачем вообще звонить с этим, если клиент всегда сам корректно и без просрочек платит? Ничего, кроме негатива такие звонки не вызовут. У меня была похожая ситуация. Связывался с поддержкой по какому-то пустяковому вопросу, тоже дня за 4 до обязательно платежа. И оператор, в процессе решения вопроса, не просто упоминала об этом, но несколько раз крайне настойчиво пыталась выяснить, когда же я внесу очередной платеж. Непонятно, с какой стати это происходит, я за несколько лет ни разу не допускал просрочек. Очень неприятные впечатления остались.
А в целом да, Тиньков сейчас и Тиньков 5 лет назад - огромная разница, не в лучшую сторону. Потихоньку посматриваю в сторону альтернатив.
А зачем вообще звонить с этим, если клиент всегда сам корректно и без просрочек платит? Ничего, кроме негатива такие звонки не вызовут.
У меня была похожая ситуация. Связывался с поддержкой по какому-то пустяковому вопросу, тоже дня за 4 до обязательно платежа. И оператор, в процессе решения вопроса, не просто упоминала об этом, но несколько раз крайне настойчиво пыталась выяснить, когда же я внесу очередной платеж.
Непонятно, с какой стати это происходит, я за несколько лет ни разу не допускал просрочек. Очень неприятные впечатления остались.
А в целом да, Тиньков сейчас и Тиньков 5 лет назад - огромная разница, не в лучшую сторону. Потихоньку посматриваю в сторону альтернатив.
Сорри, криво вставил, это было в ответ Тинькову про звонки с напоминаниями.
Это называется преколлекшн😁