Понятно, что меняя всего один хекс, мы будем менять внешний вид и у слоёв с заданным опасити. Однако, это всё равно неудобно, т.к. придётся тогда все свои 5-10 цветов, загнанных в стили в Фигме пипеткой заново переназначать. Скорости в работе со стилями на реальном проекте это не добавит. Демку палитры пересобирать не придётся, это верно, но на практике - пипетинг.
Использую похожий подход у себя в работе и очень не рад, что Фигма до сих пор не научилась делать что-то подобное самостоятельно. Или хотя бы имела возможность загнать в цветовой стиль несколько объединённых через тот же "blend" заливок.
Цветовая гамма в проекте меняется один раз на старте и 1-2 раза по мере работы, когда дизайнер приходит к решению, что некоторые цвета подобраны не совсем удачно.
Автоматизация должна быть на уровне применения цветов и сквозном использовании, и не на уровне формирования оттеночной палитры. Потратить 10 минут на палитру, тыкая пипеткой — фигня. Ускорение на этом шаге ничего не изменит. А вот то, что вы пипеткой измените цвет в палитре, а он автоматом применится на всем проекте — вот это автоматизация и ускорение.
Все так, Юлия, но этот подход о контроле и унификации нежели о скорости, для скорости как раз таки плагины и блендтулы. А о переназначении конечно это так, ведь автоматизация антоним контроля, либо одно либо другое. Из своего опыта, никогда полностью палитру не менял, добавлял дополнительные оттенки либо менял шаг опасити. Но согласен, опыт у каждого свой)
А по поводу комбинации многих заливок и бленд модов, не уверен что это корректно скажется взаимодействии с фронтенд командой так как им нужно будет лишь одно единое значение на каждый цвет, пипетка это дело решает отлично)
Понятно, что меняя всего один хекс, мы будем менять внешний вид и у слоёв с заданным опасити. Однако, это всё равно неудобно, т.к. придётся тогда все свои 5-10 цветов, загнанных в стили в Фигме пипеткой заново переназначать. Скорости в работе со стилями на реальном проекте это не добавит. Демку палитры пересобирать не придётся, это верно, но на практике - пипетинг.
Использую похожий подход у себя в работе и очень не рад, что Фигма до сих пор не научилась делать что-то подобное самостоятельно. Или хотя бы имела возможность загнать в цветовой стиль несколько объединённых через тот же "blend" заливок.
Цветовая гамма в проекте меняется один раз на старте и 1-2 раза по мере работы, когда дизайнер приходит к решению, что некоторые цвета подобраны не совсем удачно.
Автоматизация должна быть на уровне применения цветов и сквозном использовании, и не на уровне формирования оттеночной палитры. Потратить 10 минут на палитру, тыкая пипеткой — фигня. Ускорение на этом шаге ничего не изменит. А вот то, что вы пипеткой измените цвет в палитре, а он автоматом применится на всем проекте — вот это автоматизация и ускорение.
Все так, Юлия, но этот подход о контроле и унификации нежели о скорости, для скорости как раз таки плагины и блендтулы. А о переназначении конечно это так, ведь автоматизация антоним контроля, либо одно либо другое. Из своего опыта, никогда полностью палитру не менял, добавлял дополнительные оттенки либо менял шаг опасити. Но согласен, опыт у каждого свой)
А по поводу комбинации многих заливок и бленд модов, не уверен что это корректно скажется взаимодействии с фронтенд командой так как им нужно будет лишь одно единое значение на каждый цвет, пипетка это дело решает отлично)