Деливери просто размышляют как эту подписку нормально монетизировать, что ожидаемо, поскольку сейчас она окупается буквально за один заказ, а дальше каждый новый заказ довольно существенно выходит в плюс. Другой вопрос, что непрозрачно увеличивать какой-то сервисный сбор мягко говоря не красиво.
Деливери просто размышляют как эту подписку нормально монетизировать, что ожидаемо, поскольку сейчас она окупается буквально за один заказ, а дальше каждый новый заказ довольно существенно выходит в плюс. Другой вопрос, что непрозрачно увеличивать какой-то сервисный сбор мягко говоря не красиво.
Основной вопрос глобальней, конечно - как выползать из убытков.
Подписка заставляет делать выбор в пользу деливери, когда выбераешь между ним и яндекс едой. Я предполагал, что в этом и есть её суть
Вообще, "сервисный сбор" - это гениально! Почему его еще правительство не ввело?)