4. Запчасти, что очень важно в 95% случаев есть в наличии, чего нет привезут на столько быстро на сколько это вобще возможно (или даже быстрее). Цена на запчасти не на много дороже интернет-магазинов + скидка постоянного клиента 10%, с которой цена зачастую на уровне опта!
5. Сделают бесплатную диагностику результатам которой реально можно доверять.
6. Если что то сломалось, или беспокоит — диагностика будет бесплатно если ремонт делать у них.
Не говорю уже о фирменном стиле одежды и в целом общения в рамках этого стиля, без нервов и недопониманий.
Все вышесказанное перечеркиваем и получаем любой из автосервисов Екатеринбурга. Запись в лучшем случае по вотсап и конечно ни каких заказ-нарядов, в лучшем случае примерная цена работ, которая может измениться до небес. Многие сервисы специализируются либо только на каких то марках авто либо на каком то виде работ (например генераторы, трансмиссии). Универсальные если и есть, все работы не делают (например, в одном довольно крупном сервисе универсальном но специализирующемся на Ладах не могут заменить масло в вариаторе Ниссан Жук, хотя отмечу что этот же самый вариатор уже больше года устанавливается на Лады!).
Далее заказ-наряд вы не получите даже когда уже оформите авто на обслуживание! Просто устно обговорите что хотите сделать.
Наличия запчастей как такового нет, даже если оно заявлено. По факту предлагают доставку около 40 минут (в масштабах Екатеринбурга за это время можно проехать из одного конца города в другой), те по факту осуществляют закуп на горячую на опте конкретно под вас, даже если специализируются на авто вашей марки. Цена на запчасти — мягко говоря кусается, превышает даже розничные магазины раза в 1,5, при этом вам предложат оплатить доставку (т.е. курьера). Диагностика неисправности платная, независимо ремонтируешь или нет в сервисе. Да есть подешевле есть подороже, есть где то специалисты своего дела, но в целом качественной услуги как таковой нет во всем городе.
Понятно — меньше спроса больше желания хуже работать и меньше вкладываться в развитие, но Екатеринбург город миллионник, автомобилизация не менее 500тыс единиц по данным статистики — удивляет что при таком объеме получить качественную услуг невозможно.
Приветствую! Я сам из Екатеринбурга, занимаюсь страхованием и юридической помощью автовладельцам, в тч независимая экспертиза. И по специфике работы мне часто приходится бывать на осмотрах авто после дтп, присутствовать на дефектовке деталей и тд. Да к сожалению ситуация с автосервисами не самая лучшая, но среди них есть достойные сервисы которые могут выполнить гарантировано все виды работ, запчасти для ТО обычно имеются в наличии всегда. Вообще исходя из своего опыта у меня есть личный список автосервисов, химчисток, сервисов по жестянке которые я смело могу рекомендовать своим клиентам и вам
Рекомендуйте, отчего же нет