Решение было принято в руководстве Amazon и никак не связано с качеством продуктов Nest, которые высоко ценятся покупателями ритейлера, сказал знакомый с деталями переговоров источник BI. Сотрудники Nest решили, что инициатива исходит напрямую от главы Amazon Джеффа Безоса, добавил он.
Это называется конкуренция. В США на рынке она безумная. А учитывая что у них разрешено в рекламе "принижать" достоинства конкурентов, на выходе имеем настоящие рекламные и маркетинговые войны.
Это не наши изнеженные Авито, Яндекс и прочая шушера, которая сразу в суд побежит если ты в рекламе напишешь "эта система лучше чем у Авито", потому что устроила монополию на свои продукты и считает что никто не имеет права их обходить.
Кстати, и ни к кому из них, не приехали, найти неустранимые нарушения!
А вот так просто перекрыть канал продаж не монополия? Это не конкуренция. то же самое когда Фейсбук запрещал размещать слать ссылки на телеграмм.
ну не знаю, сравнить Авито и Кубтаб, так последний совсем не фонтан ( что по аудитории, что по адаптивной мобильной версии итд итп)
Так криво написано, что пришлось читать два раза - только чтобы понять, что у Amazon появились свои "умные" девайсы, и они, логично, начали конкурировать с Google в этой нише. Вода какая то.
Комментарий недоступен