Это направление является одним из самых динамично развивающихся сегодня и дает довольно быстрые результаты. Такие сервисы, как Spinbox.Pro позволяют установить на любом сайте свою собственную “контролируемую лотерею”. Разработчики этой программы ссылаются на исследование, которое показало, что из ряда предложенных бонусов при совершении покупки большинство активных интернет-покупателей выбирают именно лотерейный билет, а не скидку или подарок. При этом, более 90% респондентов утверждают, что, если вместе с заказанным товаром им доставят лотерейный билет с инструкцией, они вернутся на сайт, чтобы узнать, какой выигрыш их ждет.
Отчего-то не могу поставить +1 к Вашему материалу - а сама тема интересная и я с ней постоянно сталкиваюсь. Обычная логика подсказывает решение - "запретительный" тариф на разовое обслуживание или разовую покупку - что может оформляться как стоимость регистрации (платная регистрация), или минимальный заказ от ... , отсекающий тем кому надо что-то мелкое и быстро.
В свое время я проделал работу аналогичную Вашей, чтобы узнать что привлечение нового клиента обходится в среднем в $100 (учитывая удельную долю рекламы, обработку 15-20 человек "я подумаю" офисом, работу бухгалтерии по оформлению договора и обработке платежа (особенно если безнал), и "окупаться" новый клиента начинал только после 3-го заказа.
Поэтому фактически, в той ситуации (моей) - нужно было не усиливать рекламу, а давать скидки на 2-ой и 3-й заказ, во что бы то ни стало удерживая клиентов на ту минимальную сумму, при которой они действительно начинали приносить прибыль
Сергей, спасибо за комментарий. Любое "запретительное действие в e-com приводит к снижению конверсии. С моей точки зрения более лучшим решением является удержание и развитие клиента. А в статье описаны инструменты которые помогают решению этой задачи. Буду рад если поделитесь своим опытом.
Правильно настроенные триггерные рассылки - это способ эффективной коммуникацией с Клиентом, - не путать с массовыми рассылками и спамом! ) А скидка, спец.предложение, участие в лотереи - это уже контент=суть нашей коммуникации. Ну и конечно же да, - сегодняшний онлайн покупатель очень требователен к сервису, эта тема заслуживает отдельной статьи ). Спасибо за комментарий.
А слово гемблинг устоялось в котексте в котором приводится в материале или речь о геймификации?
Максим, спасибо за вопрос. В контексте статьи речь идет конкретно про Гемблинг - игры с элементом азарта, где основной мотивацией является возможность материального выигрыша.