И тут, от Яндекс.Маркет, я получаю замечательное сообщение, что мне надо либо вызвать курьера и за собственный счет отправить объемную посылку в Санкт-Петербург некому ИП Александров Сергей Викторович, либо привезти его туда самостоятельно. Это конечно потрясающе, но я заказал товар в приложении Яндекс.Маркет, привез его курьер Яндекс.Маркет, на машине с брендингом Яндекс.Маркет. Вопрос: при чем тут рекомендованный DPD и ИП Александров Сергей Викторович?
из всех маркетплейсов на ЯМе самая убогая процедура возвратов
В ЯМ в нарушение ст. 26.1 ЗоЗПП нельзя отказаться от части товаров по заказу (кроме одежды) и нельзя отказаться от заказа при получении.
Да ладно? Это касается не всех товаров. На том же ВБ, если не ошибаюсь, можно неделю ждать пока заявку одобрят.
Это по облегчённому варианту. У меня вот возврат водонагревателя накопительного на 100 литров который признал неремонтопригодным сервисный центр. Тоже предложили оформить возврат, только вот этот нагреватель остался на ответственном хранении в АСЦ, и в подтверждении заказа напечатано - если вес товара больше 5 кг то упаковкой, доставкой и перевозкой занимается продавец.
Но самое интересное- прошло с момента покупки полгода, если сделать возврат как предложили мне операторы Яндекса, то на полученные средства новый мне не купить. Я им предложил привезти мне другой такой же нагреватель, и ссылку на него дал. Только он дороже стоит теперь. Предложил им в соответствии с ЗоПП компенсировать разницу в ценах. Обещали ответить через один-два дня.
Два дня прошло- ответа нет.
Вообщем скоро новая тема появится только там водонагреватель будет вместо чемодана.
Комментарий недоступен
Сергей, ещё раз здравствуйте!
Простите, что так долго не отвечаем. Из-за праздничных дней не среагировали на ваше обращение в обещанные сроки, но в ближайшие дни обязательно ответим на почту и предложим решение
Как и полагается в драматургии, взяв паузу в неделю, Яндекс сегодня разродился ответом, краткое его содержание: связывайтесь для возврата с продавцом, мы только агрегатор-маркетплейс, т.е с нас взятки гладки.
Даже не знаю какие слова подобрать в ваш адрес.
Я написал продавцу, но его на яндекс- маркете уже нет.
Что имею спустя 10 дней - нагревателя у меня нет, денег за него мне не вернули, кто и когда их мне вернёт не понятно.
Пойду после праздников в отдел по защите прав потребителей.
Ах да, пообещали компенсировать разницу в цене водонагревателя купоном на скидку, если я закажу другой нагреватель у этого же продавца (которого больше нет на Яндексе)- это выглядит как издёвка.