Решил написать об инциденте с маркетплэйсом Ozon. Заказал значит я себе монитор 16 июля 2021 года, давно хотел себе 34'' ultrawide. Так как в моем городе в местных розничных магазах такое не найдёшь и почему то не закажешь. Заказал оплатил все получил, попользовался 20 дней и обнаружил мертвый пиксель, на вопрос магазину что делать мне ответили про проверку качества и дальнейшие действия. Мне эта идея не очень понравилась, я решил создать заявку на возврат, сделал фотографии со всех сторон, заявку согласовали монитор отнес в пункт выдачи и сдал обратно. Получил возврат и заказал монитор этой же фирмы по таким же параметрам только решил другую модель, чуть новее (изменили ножку лол). При заказе второго монитора действовала акция "Получи кэшбек 25% от стоимости монитора" , заказ на второй монитор был сделан 24 августа 2021. Я как чувак не очень доверяющий акциям разных компании решил спросить как же я получу этот бонус в виде кэшбека, мне ответили в поддержке (через много часов, но ответили, к слову отвратительная поддержка у Ozon).
Да, ситуация и правда не простая. Целых 11 тысяч баллов вроде бы и надо начислить, а так не хочется. И клиент этот все никак не отстанет.
Да элементарно же - баллы начислить, цену на товар в избранном - поднять на ту же сумму!
Поддержка Озона вообще не вдается в контекст обращение, не раз замечал. Для них каждое новое сообщение - отдельная тема, в которой вычленяют знакомые слова и кидают на них шаблонные ответы.
Комментарий недоступен
Здравствуйте. Очень виноваты, что решение по акции с баллами так затянулось. Подняли все разборы и подключили коллег. Вернёмся сюда к вам в результатами проверки.
лол, ну чо уж там я привык уже от Вас этот ответ получать 😂
Держитесь там! Проблема сложная, как бы не пришлось все праздники вкалывать над её решением!