Как я купил монитор в Ozon.ru и не получил кэшбэк

Решил написать об инциденте с маркетплэйсом Ozon. Заказал значит я себе монитор 16 июля 2021 года, давно хотел себе 34'' ultrawide. Так как в моем городе в местных розничных магазах такое не найдёшь и почему то не закажешь. Заказал оплатил все получил, попользовался 20 дней и обнаружил мертвый пиксель, на вопрос магазину что делать мне ответили про проверку качества и дальнейшие действия. Мне эта идея не очень понравилась, я решил создать заявку на возврат, сделал фотографии со всех сторон, заявку согласовали монитор отнес в пункт выдачи и сдал обратно. Получил возврат и заказал монитор этой же фирмы по таким же параметрам только решил другую модель, чуть новее (изменили ножку лол). При заказе второго монитора действовала акция "Получи кэшбек 25% от стоимости монитора" , заказ на второй монитор был сделан 24 августа 2021. Я как чувак не очень доверяющий акциям разных компании решил спросить как же я получу этот бонус в виде кэшбека, мне ответили в поддержке (через много часов, но ответили, к слову отвратительная поддержка у Ozon).

Как я купил монитор в Ozon.ru и не получил кэшбэк

Ну я такой окей, сделал заказ на новый монитор, получил и доволен им. Жду пока начислят мне мои бонусы и закажу еще что нибудь с магаза со скидкой. Задаю вопрос в поддержку "Ну что там ребята где мои бонусы?" Получаю очень популярный ответ, подождите мы разберемся и ответим вам.

Как я купил монитор в Ozon.ru и не получил кэшбэк

Проходит еще 3 дня, задаю тот же вопрос, получаю такой же ответ.

Как я купил монитор в Ozon.ru и не получил кэшбэк

Пишу им уже через 4 дня и тут я начинаю понимать что компания решила меня кинуть.

Как я купил монитор в Ozon.ru и не получил кэшбэк

Тут кстати я понимаю свой огромный косяк, что я не сделал скрин товара с действующей акцией. Но если бы ее не было я бы не просил свои баллы, я же не мудак.

Вот такие шаблонные ответы я получал на каждый свой запрос о начислении баллов. Почему я так сгорел с этой истории? Все просто, монитор я заказал за 45000руб. соответственно я должен был получить 11250 баллов и сделать себе скидку, а товар уже был в избранном и ждал своего часа, но увы не судьба.

Как я купил монитор в Ozon.ru и не получил кэшбэк

Сегодня 29 декабря 2021 и Я когда вспоминаю о них пишу им ( да я бываю душнилой) в ответ я получаю все те же шаблонные ответы.

Как я купил монитор в Ozon.ru и не получил кэшбэк

Пришел еще раз для себя к выводу, где тебе предлагают хорошую выгоду, ее ты никогда не получишь. Тем более если связался с Ozon, где поддержка работает так что кроме как общаться шаблонами ничего не умеют и не делают в принципе.

Накипело...

Всех с Наступающим 2022!

1919
29 комментариев

Да, ситуация и правда не простая. Целых 11 тысяч баллов вроде бы и надо начислить, а так не хочется. И клиент этот все никак не отстанет.

8
Ответить

Да элементарно же - баллы начислить, цену на товар в избранном - поднять на ту же сумму!

2
Ответить

Поддержка Озона вообще не вдается в контекст обращение, не раз замечал. Для них каждое новое сообщение - отдельная тема, в которой вычленяют знакомые слова и кидают на них шаблонные ответы.

6
Ответить

Комментарий недоступен

1
Ответить

Здравствуйте. Очень виноваты, что решение по акции с баллами так затянулось. Подняли все разборы и подключили коллег. Вернёмся сюда к вам в результатами проверки.

Ответить

лол, ну чо уж там я привык уже от Вас этот ответ получать 😂

11
Ответить

Держитесь там! Проблема сложная, как бы не пришлось все праздники вкалывать над её решением!

4
Ответить