Как я купил монитор в Ozon.ru и не получил кэшбэк

Решил написать об инциденте с маркетплэйсом Ozon. Заказал значит я себе монитор 16 июля 2021 года, давно хотел себе 34'' ultrawide. Так как в моем городе в местных розничных магазах такое не найдёшь и почему то не закажешь. Заказал оплатил все получил, попользовался 20 дней и обнаружил мертвый пиксель, на вопрос магазину что делать мне ответили про…

1919

Есть стандарт ISO 13406-2. Мертвый пиксель не является дифектом.

Ответить

так давайте сразу тут напишу о том что не один битый пиксель был, и по требованиям производителя я попадал под гарантийный случай, он мне и посоветовал сделать возврат, так как это не ремонтируется.

3
Ответить

Какой нибудь днс бы рогом упёрся при подобном возврате, тут же скорее даже коробку не открывали при принятии.За это мне и нравится озон.

1
Ответить

имеет отношение к теме поста, действительно

1
Ответить