Marina Urazaeva
855
Блоги

Как угробить ICO: чертова дюжина вредных советов

Со стартапами моя жизнь так или иначе связана уже более 5-ти лет. А последний год через мои руки «прошло» более 100 стартапов разных направлений и на разных этапах развития. За это время накопилось много инсайтов, разнокалиберных граблей и интересных историй. И конечно, не обошлось без блокчейна и краудфандинга 2.0 - ICO. О них сегодня и пойдет речь, но в интересном ключе.

Поделиться

В избранное

В избранном

В интернете огромное количество экспертов, которые уже с пеленок занимались блокчейном. Они знают о нем всё, и запустить блокчейн-проект для них – пару раз чихнуть. Как провести ICO и собрать миллионы долларов? Они и это знают. Делали раз сто минимум... Мне не хочется вставать с ними в один ряд и учить вас золотым правилам любого айсиошника.

Так что ниже вас ожидает вредная статья от вредного маркетолога, о том, что нужно делать, чтобы завалить свое ICO. 13 вредных советов (все совпадения неслучайны). Выполняйте их и успех (т.е. крах вашего ICO) вам гарантирован.

1. Во-первых, запомните! Неважно, какой у вас за бизнес, блокчейн можно прикрутить ко всему! Песок, золото, бананы, марихуана - здесь просто позарез нужен был блокчейн, поверьте!

2. Что самое главное нужно подготовить к ICO? Правильно, Whitepaper! Не знаете как? На рынке огромное количество крутых экспертов, они напишут её за вас. Доверьтесь профессионалам, они точно знают о вашем продукте больше вас!

3. Обязательно наймите ICO агентство. Это такие ребята, которые недавно участвовали в ICO, но почему-то не пилят свой продукт. Вместо этого они помогают другим стать следующими Tezos или Civic. Они позаботятся обо всем – WP, токенах, трафике, пиар и адвайзори! За скромные фи в $100-200k, в зависимости от их «веса» на рынке и вашего боевого потенциала. Плюс доля со сборов, 7-15%. С вас не убудет - вы же соберете через пару месяцев миллионы!

4. Кстати, вы знаете зачем в вашей команде программисты? Правильно! Чтобы сделать лендинг, а потом каждый день улучшать его.

5. О маркетинге (продукта все равно нет). Для начала запомните: Маркетинг = Трафик. Трафик = Маркетинг. Инвестируйте в него все деньги. Благо, предложений на рынке ICO сейчас море. От CPA до медиабаинга. Мало денег на рекламу не бывает. Когда будете лить трафик, не забудьте заходить на alexa.com каждый день и радоваться летящему вверх графику посещаемости вашего лендинга - это главное мерило вашего успеха, миллионы уже рядом.

6. Включите в план как можно больше спонсорских пакетов на понтовых выставах, желательно в Европе и Азии. Удовольствие пообщаться на родном языке с соотечественниками - бесценно!

7. Сделайте баунти. Тысячи чудесных людей с bitcointalk будут лайкать, твитить, репостить ваши гениальные посты. У вас будет больше лайков, чем у Бутерина! Даже если корпоративный пост будет о том, как неделю назад ваш кот наделал в тапки.

8. Не забудем про адвайзори! Их роль светить лицами, как медными тазами, на вашем лендинге и брать за это скромные 10 килобаксов в месяц.

9. Нужна ли ICO прозрачность? Ну не знаю... Прямые контракты, на которые надо кидать эфиры? Кому это надо? Главное побольше собрать, не важно чего, хоть фиата. Напишите красивые цифры по сборам на лендинге, пусть инвесторы радуются. Можно немного, на пару-тройку нулей, приукрасить и счетчик поставить на автоматическое пополнение. Чего уж там, все так делают!

10. Паузу между pre-ICO и ICO делают только слабаки.

11. Кто ходит к крипто-инвесторам и крипто-фондам – тоже слабаки. Когда стартует ICO, и к вам прибегут тысячи мелких инвесторов, тогда и crypto whales подтянутся.

12. Запомните, не бывает неуспешных ICO, бывают слишком честные фаундеры. Пока ваши ботинки не начнут мокнуть на тонущем корабле, делайте все то, что описано выше, но с усиленной энергией и бюджетами. Больше баннеров, больше скидок и больше треша...

13. Все сделали, а soft cap так и не набрали? Зачем всем об этом кричать. Неужели возвращать собранное? Столько сил, столько нервов было вбухано в ICO. Объявляйте его успешным в любом случае. А дальше как-нибудь разберетесь...

{ "author_name": "Marina Urazaeva", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 4, "likes": 10, "favorites": 8, "is_advertisement": false, "section_name": "blog", "id": "34198", "is_wide": "" }
{ "is_needs_advanced_access": false }

Комментарии Комм.

Популярные

По порядку

0

Прямой эфир

Подписаться на push-уведомления
[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } } ]