Программисты американского онлайн-сервиса доставки еды DoorDash массово жалуются на то, что их заставляют развозить еду клиентам в рамках внутренней программы. Руководство компании считает, что таким образом борется с голодом и помогает инженерам лучше понять, как устроен бизнес. Сотрудники признаются, что не догадывались о существовании такой программы в фирме, когда устраивались на работу.
Ну вот топам, продактам и т.п. позициям такая программа действительно полезна. Чтобы реально видеть как все работает и контактировать с пользователем.
Но вот насчет инженеров есть некоторые сомнения,
Не, тоже им крайне полезно самим попользоваться своим программным продуктом в реальную рабочую смену, а не комфортном офисе с кофе и ватерклозетом.
Принудительная благотворительность. Обычная практика в США. Тут не чего нового.
Не сложно быть щедрым за чужой счёт.
Комментарий недоступен
Вроде норм. Но предупреждать о таком надо.
Комментарий недоступен