Новый год без подарков - спасибо Яндекс.маркет

Имея подписку Яндекс плюс и соблазнительное предложение 20% скидки в приложении Яндекс.маркет, имела неосторожность заказать там новогодние подарки. Что имеем? Стресс и отсутствие подарков.

Одна доставка с нами даже не связалась, мы ждали 3 дня и потом заказ был аннулирован. Другой товар (надо же давать второй шанс? Нет!) приезжал каждый день на 2-…

1515

84991738 и 81832007.

Может, чтоб не было стыдно нужно брать столько заказов, сколько можно доставить? Или проявить гибкость (вы же как будто айти компания?) и (1) давать телефоны курьеров, чтоб получатели бегали по району и сами забирали подарки или (2) менять на самовывоз?

1
Ответить

Да, оправдания тут лишние. Это, конечно, не то, что ждут от нас покупатели. Иногда всё идёт кувырком, но мы каждый день работаем над тем, чтобы такого не случалось.

По 81832007 ошибка зафиксирована. В истории ещё разбираемся, но ясно, что во время доставки случился форс-мажор, везти покупку дальше не могли.

84991738 уже едет к вам, будет сегодня до 18:00. За полчаса курьер позвонит. Судя по всему в прошлый раз покупку не довезли из-за большой нагрузки, будем выяснять точные причины.

Скоро заказ будет у вас, а на почте подарок от сервиса.

1
Ответить