Новый год без подарков - спасибо Яндекс.маркет

Имея подписку Яндекс плюс и соблазнительное предложение 20% скидки в приложении Яндекс.маркет, имела неосторожность заказать там новогодние подарки. Что имеем? Стресс и отсутствие подарков.

Одна доставка с нами даже не связалась, мы ждали 3 дня и потом заказ был аннулирован. Другой товар (надо же давать второй шанс? Нет!) приезжал каждый день на 2-…

1515

В последние недели года делать заказы подарков на доставку — оптимизм уровень бог. Здесь все косячат, так как большая часть страны в один момент делают заказ.

15

Я сделала один заказ 12 декабря, другой - неделю назад. И получила то, что ждала от других провайдеров в указанные ими сроки. Из чего делаю вывод, что косячит только Яндекс.маркет, который взял заказов больше, чем может доставить, при этом не разработав план Б.

3

Сделал заказ на ВБ 28.12, привезли 30.12, все в срок.
Заказ на Озон ёлку 26.12, получил 29.12.
Хотел заказать 19.12 на ЯМ смеситель под купон, который был, за 2 дня до его "сгорания" в корзине "ошибка, обратились в поддержку", обратился, до сих пор их "программисты" что-то там решают.
Так что да, косячит в данном и в моем случаи ЯМ и им уже давно пофиг на клиента.
Ну и либо вы редко заказываете онлайн и тогда глупо писать такие вещи, что косячат все сейчас, либо вы работник Яндекса, что так яростно его защищаете, так как автор вами уже привел примеры, где все ок.
Вот и я привел свой опыт. И да, все заказы есть в ЛК.
Скрин поддержки, это мои попытки решения вопроса с купоном, везде "что случилось? А да, заявка создана, ждите"

1