Важно отметить, что кадровый кризис коснулся всех логистических направлений. С ростом e-commerce и развитием курьерской доставки произошла миграция складского персонала, а на местах образовался дефицит, конечно, здесь все еще остается серьезное влияние пандемии. Нехватка квалифицированных водителей обуславливается тем, что молодежь не хочет в эту профессию, им интереснее IT, автоматизация и прочие инновации. Но можно ожидать, что в 2022 году рынок урегулирует дефицит транспорта и водителей финансовым инструментом. Отрасль ожидает рост зарплат. Работодатели будут менять подход к соискателям, вкладываясь в привлечение интереса к профессии. На базе транспортных компаний откроются автошколы, которые будут привлекать молодых специалистов.
Спасибо за текст, Анастасия! Вы могли бы подробнее рассказать про "экологические" риски для транспортной отрасли? Чего можно ждать в самое ближайшее время?
А есть ли какие-то публичные примеры коллабораций? Пока слабо верится, что эта практика получит большое распространение в России?
Пилим свой движок и приложения для грузоперевозок разного рода, у кого есть нестандартные задачи или иной интерес к софту в этой теме, можно обсудить.
Пилотируем тему в стране, где такого ничего нет. Возникает масса вопросов, т.к. мы от ит и здравого смысла, а не от компетенций в логистике идем. Кому интересно выступить экспертом, приглашаю.