DPD: к сожалению местоп­оложение посылки уст­ановить не удалось

Господа посетители - по правилам сайта, заголовок должен быть. И никак не эмоциональным, а сообщать лишь факты. Это правила сайта, - иначе пост удаляется модератором.

11 декабря я решился на дебют в VC.

И уже наступив на грабли (ниже) - приводу лишь факты. Причем не только в заголовке, но и в большей половине поста.

Факт - это письмо от отдела претензий Российского филиала французкого (точнее международного) логистического концерна DPD.

Краткое содержание : "К сожалению местоп­оложение посылки уст­ановить не удалось. Да не очень-то и хотелось... А претензию читать, ваши предложения рассматривать - и отвечать по существу - мы не будем. Несмотря на название нашего департамента. Оцените, пожалуйста, наш непосильный труд на хорошо и отлично"

Вот и оцениваю. Точнее, прошу оценить этот сервис аудиторию сайта. И сделать выводы для собственного бизнеса.

Полный текст в подвале. Орфография от специалистов там сохранена :) Собственно, это уже факт №2.

Факт №1 проблема с DPD - Russia изложена в первом моем посте.

Получил немало просмотров и с десяток комментов. С полной поддержкой. Однако он снят с публикации администрацией сайта. Технически - он переведен в черновики, а возможность исправить и опубликовать снова - удалена.

Для неофитов (вдруг зачешется похвалить администрацию): Первый раз снимали за отсутствие хэштега. (ну чайник я, правил не читавший) А через 2 суток, после истечения срока редактирования (это вообще нигде не написано) "опубликуем снова, если уберете эмоции". Спасибо, VC.ru С вами эмоции ещё ярче.

(Ну, сдублировал тот черновик - вроде это запретить не успели А выводы вы делайте сами) 11 декабря .

DPD - хотите неразрешимых проблем? Тогда Вам - к нам! Экономия, партнерские программы, делегирование безответственности..

Как это актуально в наше быстрое время. 1

Я не ошибся. Девиз наших логистов

"Быстро купите - мы быстро доставим".

Не тому, не то - или по дороге испортим.

Но мы же с блеском выполнили свою работу!! Моя история продолжается. Пока что рекомендую отправлять через связку DPD+Озон лишь копеечные товары, которые вам не жалко потерять. ***

2

Если вы недовольны службой доставки - виноват стрелочник. Или курьер. Или водитель. Никогда - администрация. Которая нанимает невменяемых курьеров, водителей, операторов - и заключает договора без обратной ответственности.

Особенно любопытна бизнес-цепочка с привлечением других организаций. Например, сети пунктов выдачи Озон.

3

Вам могут выдать отправление. А могут потерять. Или выдать не вам.

И отметить выданным. И ничего этим милым и обязательным партнерам за это воровство-раздолбайство не будет.

А вы докажите... Доказали? Ну... Ах да, продолбали. Ну, извините. Вот телефон - поговорите с ботом.

А отвечать за утерю мы не будем - только если через суд. Если вы ещё наш клиент - потягайтесь с нашими юристами...

4

Наивные, как я - могут пообщаться с поддержкой логиста. Оперативно, скажем - в чате ватсапа. Если надоело бодаться с роботом - оператор ответит вам супероперативно. Минут за 20... Или утром, если написано поздно вечером. Но если вы не среагируете за 2 минуты - чат закроется.

И вы будете описывать все свои мытарства и проблемы другому оператору. Которого они тоже не интересуют.

5

Чат в ватсапе у них не имеет прокрутки."Операторам недоступны предыдущие сообщения". Ну точно, в АО ДПД-рус 2000 год ещё не наступил.

Или врут - просто читать операторы обучены не лучше бота. Может - просто не желают, непонятно.

Чат (кусочек на скриншоте)

** 10.12.2021, 08:36 - Игорь Ильин: заказ AEPU0006300428RU2/58972626731

Ваш партнер - СПб, ш.Революции, 18 утерянную посылку 01-12-2021 отметил как выданную. Безнаказанно причем.

По этому поводу обращался в колл-центр 01-12-2021, сотрудник Ирина обещала перезвонить через час. 10-12-2021. Звонка нет У вас ещё час не прошел?

Сегодня, 8:20 - оператор Любовь. - У меня нет времени вас слушать. Сообщение "Посылка выдана" может означать что угодно - например то, что она отправлена назад"

Я правильно понимаю, что АО ДПД РУС сотрудничает только с невменяемыми программистами, не способными сформировать СМСку с другим текстом? Или намеренно вводит клиентов в заблуждение?

10.12.2021, 08:37 - DPD: Уточните, пожалуйста, номер заказа 😊

10.12.2021, 08:37 - Игорь Ильин: да, господин бот. Слушаюсь. 58972626731

10.12.2021, 08:37 - DPD: Найденный по данному номеру заказ с суммой к оплате 0.0 руб. уже доставлен получателю 01 декабря 2021 г. . Возможно, Вы имеете в виду другой заказ? Назовите, пожалуйста, номер заказа DPD. Отслеживайте посылки в мобильном приложении https://dpd.onelink.me/SGSy/94f8f925 .

10.12.2021, 08:38 - Игорь Ильин: Заказ продолбан. Отмечен выданным.

10.12.2021, 08:38 - DPD: Сообщите, пожалуйста, номер заказа 🙂

10.12.2021, 08:39 - Игорь Ильин: 58972626731

Прибыл 22.11 - но 23.11 не выдан. Выдан только .. 1600

10.12.2021, 08:39 - DPD: Найденный по данному номеру заказ с суммой к оплате 0.0 руб. уже доставлен получателю 01 декабря 2021 г. . Возможно, Вы имеете в виду другой заказ? Назовите, пожалуйста, номер заказа DPD. Отслеживайте посылки в мобильном приложении https://dpd.onelink.me/SGSy/94f8f925 .

10.12.2021, 08:42 - Игорь Ильин: 58972626731 01-12-2021 пришел в ПВ разбираться. Когда стало очевидно, что посылка утеряна - ее отметили как выданную

10.12.2021, 08:42 - DPD: Будьте добры, номер заказа. 10.12.2021, 08:42 - Игорь Ильин: Оператор?

10.12.2021, 08:43 - DPD: Я с радостью отвечу на Ваш вопрос 😇 10.12.2021, 08:43 - Игорь Ильин: Человека давай 10.12.2021, 08:43 - DPD: Пока наш специалист подключается к Вам, напишите, пожалуйста, номер заказа, если Вы ранее его не указывали. 🙂 10.12.2021, 08:43 - Игорь Ильин: Указывали 4 раза

10.12.2021, 08:47 - Игорь Ильин: Так как в ДПД не в настоящей, а которая "рус", расцениваются случаи явного мошенничества? 10.12.2021, 09:09 - DPD: Здравствуйте!😊 Меня зовут Татьяна! Приношу извинения за длительное ожидание ответа! Уточняю.

10.12.2021, 09:10 - Игорь Ильин: А что надо уточнить? 10.12.2021, 09:12 - Игорь Ильин: 22го отправление должно было приехать. Но не приехало. Иначе бы 23го выдали. Да черт с ним, там всякая мелочевка, купленная 11.11 на алибабе Я шалею оттого, что мальчик запросто может посылку выбросить, украсть, отдать кому угодно. И отметить выданной. И ничего ему за это не будет

10.12.2021, 09:23 - DPD: Да по вашему заказу статус доставлена по адресу:г Санкт-Петербург, ш Революции, дом 18, Вы получали в этом пункте заказ?

10.12.2021, 09:25 - DPD: Мы не получили от Вас ответ😭, чат автоматически будет закрыт. При необходимости, для возобновления диалога просто напишите нам в этот же чат. Хорошего Вам настроения😊 До свидания.

10.12.2021, 22:52 - Игорь Ильин: Я утром 7 минут писал тексты для вашего робота. Наверное, надо было ещё спеть и сплясать?

Чат закрыт через 2 минуты ожидания. За эти 2 минуты оператор Татьяна не удосужилась прочитать написанное за предыдущие 7минут.

У вас все операторы малограмотные? Или только Татьяна одна такая - читать не обучена?

Но ведь все могут кнопки нажимать? Ну прямо как мышки, которые хотят кушать. Вероятно, премию получают мышки, которые нажмут много кнопок быстро- быстро? Мне почему-то кажется, что вы клиентов вообще ни в грош не ставите. В отличии от американского DPD.

Ваше время стоит денег, а наше - мусор? Еще раз напишут, не перетрудятся?

Напишем, конечно. Но не здесь. И не удивляйтесь - возможно, совсем не то, что вам нравится. Хорошего Вам настроения. До свидания.

10.12.2021, 22:52 - DPD: Пожалуйста, если Вас не затруднит, задайте Ваш вопрос еще раз, изменив / сократив формулировку. 🙏

10.12.2021, 22:52 - Игорь Ильин: Затруднит

10.12.2021, 22:52 - DPD: Пожалуйста, дайте все же возможность Вам помочь, задав вопрос еще раз. 🙏🏻

10.12.2021, 22:52 - Игорь Ильин: Человека хочу 10.12.2021, 22:52 - DPD: Я с удовольствием Вам помогу, какой у Вас вопрос? 🙂

10.12.2021, 22:52 - Игорь Ильин: Предыдущий 10.12.2021, 22:52 - DPD: Давайте уточним, что бы Вы хотели сделать: - узнать дату доставки; - согласовать самовывоз заказа из пункта выдачи; - согласовать/перенести доставку; - изменить адрес доставки; - отменить заказ; - рассчитать стоимость перевозки; - оформить заказ; - стать клиентом DPD (для юр.лиц).

10.12.2021, 22:53 - Игорь Ильин: Это уже написано.

10.12.2021, 22:53 - DPD: Пожалуйста, если Вас не затруднит, задайте Ваш вопрос еще раз, изменив / сократив формулировку. 🙏 10.12.2021, 22:53 - Игорь Ильин: Оператор? 10.12.2021, 22:53 - DPD: Пока наш специалист подключается к Вам, напишите, пожалуйста, номер заказа, если Вы ранее его не указывали. 🙂 10.12.2021, 22:54 - Игорь Ильин: 😡

10.12.2021, 22:56 - Игорь Ильин: Специально для сотрудников АО ДПД РУС - отправление НЕ получено. А отмечено таковым сотрудником вашего партнера 10.12.2021, 22:56 - Игорь Ильин: Через 9 дней после прибытия. 10.12.2021, 22:56 - Игорь Ильин: На третий мой визит в их пункт выдачи 10.12.2021, 22:59 - Игорь Ильин: Точнее, после моего ухода из этой тухлой конторы - г Санкт-Петербург, ш Революции, дом 18. ИП Гуркина Екатерина Витальевна

[11.12, 09:56] DPD: Доброго дня! Меня зовут Светлана😊 Извините, пожалуйста, что заставили Вас ожидать столь долгое время 😭 Если Ваш вопрос ещё актуален, просто напишите нам в этот же чат [11.12, 10:08] Игорь Ильин: Актуален. Просто прочитайте

[11.12, 10:18] Игорь Ильин: Светлана, найдите, пожалуйста, оператора, который умеет не только писать - но и читать. Есть у вас в ДПД-рус сотрудники, которым удалось сдать ЕГЭ?

DPD:  к сожалению местоп­оложение посылки уст­ановить не удалось
DPD:  к сожалению местоп­оложение посылки уст­ановить не удалось
22
23 комментария

Автор получает медаль графомана 80 уровня

6

Автор совершенно не умеет коммуницировать по делу и в деловом стиле. Так он ещё долго справедливости добиваться будет... Кстати, из текста статьи совершенно непонятно чего он добивается, кроме как поднасрать DPD.

5

Там есть обьяснялка - что хочется. Механизма, исключающего произвол. Сейчас его нет.
Ты заплатил за товар - на этом твои права кончились.
А дальше лотерея:
повезет тебе - или не повезет.
Привезут или нет, целое или испорченное.
Ты - никто.

Заказ недорогой, для меня он не стоит судебных разборок и потраченного времени.
Так что - только поднасрать, выражаясь вашим языком.
В моём понимании - предупредить тех, кто по незнанию может вляпаться в этот "сервис".

Коммуницировать там не с кем.
И ответ на почту это подтверждает.
Коллцентр - похоже, студентки-совместительницы на очень небольшом окладе.
Поддержка - те же студентки, но обученные щелкать мышкой.
Их задача - выполнять контрольные показатели.
Решение вопроса клиента в них не входит.
Это долго, затратно - а потому нецелесообразно.

Приходите, Буратины.
Российская версия DPD ждет вас на поле чудес.

1

Слушай, давай тебя повертят какие-то чудаки из деревни на 11ом пальце и потом попробуй общаться в деловом стиле? Я вообще удивлён, что пост без мата. Я уже на второй день начал этих мудаков крыть чем есть на свете.

1

Dpd худший сервис по доставке.

3

Только если после КСЭ

Делал заказ с Алика, доставка DPD. Приходит СМС, чтобы подтвердил адрес доставки и уточнить время для курьера. Смотрю, стоит буду район, который на другом конце города, в #@енях. (У меня на алике все указано верно, уже сделано 1000 заказов). По ссылке, которую присылает DPD, можно изменить только улицу, дом, но не район, которые в моем случае указан на месте города. Пытался дозвониться и дописаться до оператора. Это просто невозможно, дебильные тупые роботы не дают этого сделать. Прошло 12 дней с момента, как заказ поступил в наш город. Вдруг звонит курьер, предлагает привезти заказ, встречаемся с ним, и я задаю вопрос. Как быть то в таких случаях?) Отвечает, видимо никак, или ехать в офис. И если бы адрес был указан верно в DPD, то доставили бы его более 10 дней назад.
Это разве начальный сервис? Нет, это днище, по своему желанию НИКОГДА более не выберу их.

2