{"id":14262,"url":"\/distributions\/14262\/click?bit=1&hash=8ff33b918bfe3f5206b0198c93dd25bdafcdc76b2eaa61d9664863bd76247e56","title":"\u041f\u0440\u0435\u0434\u043b\u043e\u0436\u0438\u0442\u0435 \u041c\u043e\u0441\u043a\u0432\u0435 \u0438\u043d\u043d\u043e\u0432\u0430\u0446\u0438\u044e \u0438 \u043f\u043e\u043b\u0443\u0447\u0438\u0442\u0435 \u0434\u043e 1,5 \u043c\u043b\u043d \u0440\u0443\u0431\u043b\u0435\u0439","buttonText":"\u041f\u043e\u0434\u0440\u043e\u0431\u043d\u0435\u0435","imageUuid":"726c984a-5b07-5c75-81f7-6664571134e6"}

Porsche представил концепт электромобиля E Cross Turismo мощностью 600 лошадиных сил Статьи редакции

Автомобиль способен разогнаться до 100 км/ч за 3,5 секунды.

Porsche представил концепт конкурента Tesla X — электромобиль E Cross Turismo. Презентация прошла на Женевском автосалоне.

Фото: The Verge

На месте приборной панели у E Cross Turismo расположен сенсорный экран с функцией отслеживания направления взгляда.

Два электродвигателя мощностью 600 л.с. позволяют электрокару разгоняться до 100 км/ч за менее чем за 3,5 секунды. Для сравнения, Tesla Model X для этого требуется 2,9 секунды.

Одного заряда аккумулятора должно хватить на 500 км пути, обещают в Porsche. За 15 минут автомобиль способен зарядиться, чтобы преодолеть около 390 км. Серийное производство E Cross Turismo запланировано на 2019 год.

A look into the interior of the #Porsche Mission E Cross Turismo: visible lightweight structures. More insights:…

0
52 комментария
Написать комментарий...

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
7 комментариев
sando

ну если порше будет верен традициям, то реальный разгон будет быстрее заявленного. есть вероятность посоревноваться с теслой.

Ответить
Развернуть ветку
7 комментариев
Maxim Bugaev

Порше и ягуар отметились электричками. Ждём ренжровер, бумер, мерс и ауди. После этого начнётся массовый слив машин ДВС.)) Кто-нибудь задумывался, кргда реально могут обрушится цены на БУ двс машины?

Ответить
Развернуть ветку
Michael

Вы прям технооптимист. На мой взгляд, чтобы цены на бу машины стали падать в свете конкуренции с "электричками" должен пройти не один десяток лет, а в России и того больше. Электричка пока еще - игрушка и долгое время ей и будет. Пока не придумают как заряжать ее жителю 16 этажа типовой даже московской высотки, ни о каком буме электричек говорить не приходиться. Да, если появятся сверх бюджетные электрички с пробегом хотя бы 200 км, то еще может быть кто-то и купит такую машину в качестве второй в семье, но до массовости будет все равно еще далеко.

Ответить
Развернуть ветку
8 комментариев
Aleksey Nosachenko

Porsche ещё ничем не отметился. У Jag серийная машина, а это — концепт. Впрочем, у Audi есть e-Tron, у MB — EQC, у BMW — iX3. Все в статусе ездовых прототипов.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
sando

ну да, это же как и эволюция, за месяц происходит. кнопочные телефоны не обваливались, а постепенно уходили в прошлое.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Basil Boluk

Вот-вот. Мы с женой тоже ждём момент и не планируем пока покупать. Тем более, что в Германии, где мы живём, приняли закон, по которому города имеют право запрещать въезд дизельных а/м (у нас дизельный Паджеро Спорт). Тут же даже каждый третий BMW на дизеле! Хотя всем известно, что бензиновый выхлоп более вредный. Но удивительно, что здесь очень редко встречаю электромобили (Tesla, Nissan, Renault) и гибриды, хотя даже есть (не редкость) на улицах и в паркингах зарядки для них. Читал, что в стадии тестирования у BMW, Mercedes, VW. Теперь вот Porsche и Jaguar. Так что совершенно понятна стратегия Маска реинвестировать все доступные средства в развитие производственной инфраструктуры, прежде всего в производство АКБ и в бюджетные модели. Скоро будут наступать на пятки! Нам от этого только лучше...))

Ответить
Развернуть ветку
8 комментариев
Viktar Baravy

Ауди уже сделали гибрид e-tronic, три модели, но примечательна Q7 3.0тди с ~373 л.с. (разгон 6с до 100 км/ч) и расходом ~2л, уделав тойоту приус и другие подобные корыта (и технически и классом). Электрокар у них выйдет явно лучший, не хуже Porsche (т.к. они входят в VAG и скорее всего на них откатают первые поколения). Ждем.

Ответить
Развернуть ветку
Эмиль Гусейнов

Не скоро. Ваши электрокары в русской зиме задолбаешь заряжать. Только бензин, только хардкор

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Kurt Cocain

Эти от рено

Ответить
Развернуть ветку
Kirill Titov

wow such investments much venture

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Maxim Bugaev

Берите ниссан лиф например..

Ответить
Развернуть ветку
5 комментариев
Зеленый и громкий

Между концептом и серийным автомобилем гигантская пропасть. Сделать тойоту камри, на которой будет ездить весь мир, в миллион раз труднее, чем зонду, на которой будут кататься три с половиной шейха.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
galchermen

По внешнему виду - детский сад. Думаю, любители стартрека, могучих рейнджеров и теории большого взрыва будут в восторге.

Ответить
Развернуть ветку
Зеленый и громкий

Даешь авто в форме олдскульного паровоза. Классика никогда не умрет.

Ответить
Развернуть ветку
Dmitry Yashin

ОМГ! Сколько ж стоить она будет?

Ответить
Развернуть ветку
Denis Shevchenko

короче расходимся все фигня

Ответить
Развернуть ветку
Maximka Eronin

Цену в студию!!!

Ответить
Развернуть ветку
Serge Arsentiev

А вот мне нравится, что Порш разумно ограничил до 600 л.с - когда будет 170 честных л.с. (без Евро-5, которое из них делает 90 л.с. 1978 года максимум), можно будет брать :)

Ответить
Развернуть ветку
Виталий Холодов

Экстерьер конечно спорный, фары передние совсем хреново выглядят, имхо. Даешь электрический boxter 986.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
49 комментариев
Раскрывать всегда