Но мне кажется, главный прогрев января 2022 года явно удался: Ксения Анатольевна протестировала и утвердила новый тип нативной рекламной интеграции, где главная героиня показана максимально негативно, а Елена вот-вот запустит новый поток своего курса.
которую ты принесла на vc🤦
А вы против? На мой взгляд, из любого треша можно получить пользу - и тут я предлагаю рассмотреть интересный прецедент с точки зрения маркетинга.
Выражаю своё мнение в пику тому, что подавляющее большинство людей увидело в этом интервью антирекламу героине и ее проекту. Хотя, на мой взгляд, ситуация тут именно такая, что я и описала выше.
Значит такое поведение Елены было заранее обговорено, многоходовка на пол года вперёд; так как интервью с ней снимали ещё в АВГУСТЕ, а разгром инста цыганей у Собчак на канале был в ДЕКАБРЕ; у неё не было весомых, явных для нас, либо иных причин так общаться с Ксенией, кроме заранее согласованного всеми сторонами сценария
О чем и речь 🤷🏻♀️ Но в среде, где все решают прогревы и охваты, вполне возможно соорудить такую долгосрочную стратегию.