За последний год я очень сильно продвинулся в анализе товаров и ниш для маркетплейсов, особенно в области анализа внутри товарных категорий, а также анализа конкретных качеств и свойств, которыми обладают максимально прибыльные товары (цвет, размер, фасон, характеристики и т.д. и т.п.). Собственно, если вы читали мои старые статьи, то должны помнить: анализировать ниши для старта я научился давно, а вот с остальным были проблемы. Слава Богу, эти вопросы сейчас закрыты на достаточно качественном уровне и так выходит, что мне аналитика для новых товаров особо и не нужна.
Можно залететь в любой товар, главное как его подать.
Новый год, новый поиск лохов?
У вас уже была «лучшая аналитика» год назад и были обороты около 1 000 000 в месяц. Какими результатами сейчас готовы похвастаться?
Уважаемый читатель! Наверняка Вы считаете, что человек, у которого есть какие-то результаты, обязательно чем-то должен ими бегать и хвастаться. Уверен, что, если бы Вы в жизни достигли каких-то результатов, то остаток жизни как раз и посвятили бы хвастовству. У меня задачи хвастаться в принципе нет. Я на VC ищу партнеров и, к слову, успешно их нахожу. Если Вам интересно посмотреть на мой бизнес и бизнес моих партнеров, то приглашаю Вас к себе в гости: 34-км МКАД, "ТЦ Шелковый путь". С нетерпением будем ждать!
Если мне память не изменяет, что-то Вы уже продавали год назад на паркетах. Как успехи?
Прошу прощения, о каких паркетах речь идёт?
Сообщество vc.ru на основе открытых данных поставило под сомнение репутацию автора и информацию о его кейсах. Публикация об этом:
Год назад было подобное сообщение от @Инспектор
Где сейчас?
А действительно, где?