Решено : "AliExpress легально присваивают деньги своих клиентов"

Всем привет!
Больше месяца я пытался добиться справедливости от #Aliexpress и был вынужден 3 января придать огласке схему обмана покупателей. Удивительным образом за 36 часов с момента публикации проблема была решена. Что это - совпадение или закономерность - не знаю, однако хочу рассказать свои мысли по поводу всей ситуации с #Aliexpress.

Решил подвести небольшую статистику для полноты картины. Заказываю на Али с мая 13 года, за все время более 720 заказов. Споры занимают примерно 12% заказов.

Решено : "AliExpress легально присваивают деньги своих клиентов"

Последние полгода споры стали решаться из рук вон плохо. При этом процент споров не вырос. Основная причина - Али превратился в помойку. Качество продавцов упало, а поддержка использует мошеннические схемы для обмана добросовестных покупателей.

За последние полгода у меня было 3 проблемы с заказами, причем раньше таких проблем даже близко не было.

  • Отменил заказ (увидел что доставка дорогая) через 3 минуты после оплаты и написал продавцу, через 8 минут после отмены продавец пишет, что товар уже отправлен. После того как я не принял товар, он отправился обратно продавцу. Открыл диспут и мне вернули деньги за товар и то не сразу а после апелляций, но доставку не вернули. После нескольких жалоб стоимость доставки возместили купоном.
  • При доставке курьером с Tmall не принял заказ, магазин подтвердил возврат. По части заказа деньги не пришли. Ждал положенные 20 рабочих дней... Потом стал писать в поддержку. Сначала Али говорили что деньги перечислили. После многочисленных заявок в течении месяца, отправлял выписку по карте в том числе - выяснил, что теперь Али считают что возместили купонами (купонов не было и я не соглашался на купоны). Я еще месяц писал, отсылал скрины купонов, писал что я не согласен на купоны... Заказ был 21 сентября, через месяца долбежки поддержки я таки получил возврат.
  • Третий случай по которому я написал статью "AliExpress легально присваивают деньги своих клиентов".

Что общего между этими случаями? Два момента - во всех 3х проблемах русская поддержка была абсолютна бесполезна и ничего не сделала для решения моего вопроса. Все 3 проблемы были решены после одного или нескольких обращений в англоязычную поддержку.

Вот так и с случаем описанным в статье "AliExpress легально присваивают деньги своих клиентов".. Сегодня мне пришло письмо на почту:

Решено : "AliExpress легально присваивают деньги своих клиентов"

Из позитивного - за все время с 13 года я так и не дошел до чарджбека. Долбил Али до тех пор, пока мои законные требования не были удовлетворены. В общем мой совет тем, кого кинул Али - если ваши требования законны, обращайтесь в Англоязычную поддержку и долбите до тех пор, пока не победите. В крайнем случае чарджбек конечно можно попробовать.

Всем спасибо!

3232
13 комментариев

Никогда не покупаю на китайских маркетплейсах, недоверяю им, а вы молодец, что победили наглую корпорацию!

1

Ахах, думате коронавирус в коробке прийдет?

1

Наши тут не особо лучше, жалоб на озон, сбер, яндекс целая куча. И проблемы также не решаются, пока статью не разместишь...

1

Хрен знает покупок на Алике до пупа... Бриллиант тип шопоголик мать его... Но ни разу, вот ни разу и доллара не оставил продавцу, если не получил товар, сначала просил продлить срок, потом спор и возврат... И ни Одного отказа, деньги в течении 3х дней на карту. У них алгоритм действий как у робота, и у покупателя должен быть такой же, тогда вероятность сбоя никакая... А вот если дергаться, тогда легко получить проблеммы. Зная все минусы, что сначала сроки могут быть как 11 дней так и 111ть и тд и тп. Осечек по возврату быть не может, именно так это работает по строгому алгоритму, если его не нарушать, все будет 100проц ок и без сбоев. Но если вам нужно надежно, срочно, стопудово... То вам не на Али, ебау а в ближайший ТЦ, рынок, магазин и тп....

1

Извините, а вы читали мои посты, или просто похвастаться решили?
Из данного поста следует что я 8,5 лет заказывал и проблем не было, и что? Вот не было проблем, а за последние пол года 3 проблемы.
А если бы вы внимательнее почитали пост первый, на который ссылка приведена, то уже в первом абзаце узнали бы что проблема описанная там распространена и "такое может быть с каждым и никакие ваши действия не спасли бы от потери 100% денег за товар".
Так же узнали бы что проблемы были не из-за того, что покупатель дергается.

1

А как обратиться в англоязычную поддержку? Со страницы поддержки раньше я могла добиться от робота связать меня с оператором. Сейчас этой возможности нет. Сначала сообщали, что время работы с такого по такое, а сейчас просто варианта связаться с поддержкой не появляется.

На сайте или в приложении надо выбрать английский язык интерфейса, тогда поддержка английская будет. Потом в поддержке роботу написать что-то типа "Please call rel operator" тогда он с робота переключит на живого человека.
Если вы все еще верите в российскую поддержку, то можно написать в личку в группе ВК "alisupport" - там отвечают раз в сутки на сообщения. Но по моему опыту они бесполезны.

1