{"id":10861,"title":"\u0417\u0430\u043f\u0443\u0441\u0442\u0438\u0442\u0435 \u043f\u0438\u043b\u043e\u0442 \u0432 \u043f\u0440\u043e\u0433\u0440\u0430\u043c\u043c\u0435 PwC Venture Hub","url":"\/redirect?component=advertising&id=10861&url=https:\/\/vc.ru\/promo\/349044-korotko-zapustit-pilot-i-poluchit-novyh-klientov-s-pwc&placeBit=1&hash=4330fcc6373e035951e6ff64a3ae572ba5f30463fe8776204270bbc0bd091c81","isPaidAndBannersEnabled":false}
Приёмная
umnicus

Решено : "AliExpress легально присваивают деньги своих клиентов"

Всем привет!
Больше месяца я пытался добиться справедливости от #Aliexpress и был вынужден 3 января придать огласке схему обмана покупателей. Удивительным образом за 36 часов с момента публикации проблема была решена. Что это - совпадение или закономерность - не знаю, однако хочу рассказать свои мысли по поводу всей ситуации с #Aliexpress.

AliExpress легально присваивают деньги своих клиентов

Всем привет!
Я расскажу историю, как #Aliexpress совершенно "легально" кидает на деньги своих клиентов. Такое может быть с каждым и никакие ваши действия не спасли бы от потери 100% денег за товар. Это реально рабочая схема по воровству денег у клиента. Причем обманывает не мелкий продавец, а сам #Aliexpress .

Решил подвести небольшую статистику для полноты картины. Заказываю на Али с мая 13 года, за все время более 720 заказов. Споры занимают примерно 12% заказов.

Последние полгода споры стали решаться из рук вон плохо. При этом процент споров не вырос. Основная причина - Али превратился в помойку. Качество продавцов упало, а поддержка использует мошеннические схемы для обмана добросовестных покупателей.

За последние полгода у меня было 3 проблемы с заказами, причем раньше таких проблем даже близко не было.

  • Отменил заказ (увидел что доставка дорогая) через 3 минуты после оплаты и написал продавцу, через 8 минут после отмены продавец пишет, что товар уже отправлен. После того как я не принял товар, он отправился обратно продавцу. Открыл диспут и мне вернули деньги за товар и то не сразу а после апелляций, но доставку не вернули. После нескольких жалоб стоимость доставки возместили купоном.
  • При доставке курьером с Tmall не принял заказ, магазин подтвердил возврат. По части заказа деньги не пришли. Ждал положенные 20 рабочих дней... Потом стал писать в поддержку. Сначала Али говорили что деньги перечислили. После многочисленных заявок в течении месяца, отправлял выписку по карте в том числе - выяснил, что теперь Али считают что возместили купонами (купонов не было и я не соглашался на купоны). Я еще месяц писал, отсылал скрины купонов, писал что я не согласен на купоны... Заказ был 21 сентября, через месяца долбежки поддержки я таки получил возврат.
  • Третий случай по которому я написал статью "AliExpress легально присваивают деньги своих клиентов".

Что общего между этими случаями? Два момента - во всех 3х проблемах русская поддержка была абсолютна бесполезна и ничего не сделала для решения моего вопроса. Все 3 проблемы были решены после одного или нескольких обращений в англоязычную поддержку.

Вот так и с случаем описанным в статье "AliExpress легально присваивают деньги своих клиентов".. Сегодня мне пришло письмо на почту:

Из позитивного - за все время с 13 года я так и не дошел до чарджбека. Долбил Али до тех пор, пока мои законные требования не были удовлетворены. В общем мой совет тем, кого кинул Али - если ваши требования законны, обращайтесь в Англоязычную поддержку и долбите до тех пор, пока не победите. В крайнем случае чарджбек конечно можно попробовать.

Всем спасибо!

0
13 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
Виталий Яковлев

Никогда не покупаю на китайских маркетплейсах, недоверяю им, а вы молодец, что победили наглую корпорацию!

Ответить
1
Развернуть ветку
Олена Юдіна

Ахах, думате коронавирус в коробке прийдет?

Ответить
1
Развернуть ветку
Виталий Яковлев

Нет, не придёт, я просто обладаю самоуважением.

Ответить
1
Развернуть ветку
Евгений

Наши тут не особо лучше, жалоб на озон, сбер, яндекс целая куча. И проблемы также не решаются, пока статью не разместишь...

Ответить
1
Развернуть ветку
Виталий Яковлев

У них не покупаю в том числе

Ответить
0
Развернуть ветку
Alexey Novitsky

Хрен знает покупок на Алике до пупа... Бриллиант тип шопоголик мать его... Но ни разу, вот ни разу и доллара не оставил продавцу, если не получил товар, сначала просил продлить срок, потом спор и возврат... И ни Одного отказа, деньги в течении 3х дней на карту. У них алгоритм действий как у робота, и у покупателя должен быть такой же, тогда вероятность сбоя никакая... А вот если дергаться, тогда легко получить проблеммы. Зная все минусы, что сначала сроки могут быть как 11 дней так и 111ть и тд и тп. Осечек по возврату быть не может, именно так это работает по строгому алгоритму, если его не нарушать, все будет 100проц ок и без сбоев. Но если вам нужно надежно, срочно, стопудово... То вам не на Али, ебау а в ближайший ТЦ, рынок, магазин и тп....

Ответить
–1
Развернуть ветку
umnicus

Извините, а вы читали мои посты, или просто похвастаться решили?
Из данного поста следует что я 8,5 лет заказывал и проблем не было, и что? Вот не было проблем, а за последние пол года 3 проблемы.
А если бы вы внимательнее почитали пост первый, на который ссылка приведена, то уже в первом абзаце узнали бы что проблема описанная там распространена и "такое может быть с каждым и никакие ваши действия не спасли бы от потери 100% денег за товар".
Так же узнали бы что проблемы были не из-за того, что покупатель дергается.

Ответить
1
Развернуть ветку
Дмитрий Гаранин

Да, Али уже не торт, года как полтора.
Так же дофига заказов и у меня...с примерно 15 года. Но в последнее время стало много разных случаев, продаваны наглеют не по детски, служба работать не хочет. С ботами общаться нет смысла. Поэтому, я давно перестал заказывать у них что-то стоящее. Уровень мой скатился с бриллианта на золотой.
Ничего страшного в этом не вижу. Но в любом случае бомблю службу поддержки, если есть малейшие косяки.

Ответить
3
Развернуть ветку
Alexey Novitsky

А вы читали коммент??? Али робот, это алгоритм, вы его нарушили.... Решил отменить заказ, доставка дорогая... Мама дарагая прикол, когда оплачивал не видел? Смешно.... Нарушил алгоритм, получил гемор.... Но решил отменить заказ ибо доставка дорогая... То есть нажал заказать, увидел сумму, оплатить.... Оплатил.... Спасибо за покупку.... Ой чет доставка дорогая... Решил отменить.... Но коммент...

Ответить
–1
Развернуть ветку
umnicus

Почему вы перепрыгиваете с места на место? Я в прошлом посте писал вполне конкретно про "такое может быть с каждым и никакие ваши действия не спасли бы от потери 100% денег за товар" и это связано с моим третьим случаем.
Пожалуйста, прекратите разводить демагогию и передергивать.

Ответить
0
Развернуть ветку
whishp

А как обратиться в англоязычную поддержку? Со страницы поддержки раньше я могла добиться от робота связать меня с оператором. Сейчас этой возможности нет. Сначала сообщали, что время работы с такого по такое, а сейчас просто варианта связаться с поддержкой не появляется.

Ответить
0
Развернуть ветку
umnicus

На сайте или в приложении надо выбрать английский язык интерфейса, тогда поддержка английская будет. Потом в поддержке роботу написать что-то типа "Please call rel operator" тогда он с робота переключит на живого человека.
Если вы все еще верите в российскую поддержку, то можно написать в личку в группе ВК "alisupport" - там отвечают раз в сутки на сообщения. Но по моему опыту они бесполезны.

Ответить
1
Развернуть ветку
whishp

Спасибо

Ответить
0
Развернуть ветку
Читать все 13 комментариев
Онлайн-школа для разработчиков «Зерокодер» привлекла 20 млн рублей от сооснователя Qiwi Сергея Солонина и других Статьи редакции

Компания потратит средства на создание новых продуктов и продвижение в регионах.

Python-разработчик, UX-писатель и Product-менеджер. На кого учатся россияне и сколько тратят на онлайн-образование

Ко Дню студента мы выяснили, как в 2021 году изменился спрос на онлайн-образование по сравнению с 2020 годом. Рассказываем, что изменилось за год, и какие направления онлайн-образования пользуются наибольшей популярностью.

Давайте проследим за популярными инвесторами из «Пульса» в «Тинькофф Инвестициях» в столь непростые для рынка времена

Моя предыдущая статья “Популярные авторы «Пульса» в «Тинькофф Инвестициях» торгуют в убыток” набрала около 25к просмотров в первые 12 часов и более 43к на данный момент. Поэтому было принято решение продолжить тематику инвестиций и публикации результатов популярных инвесторов социальность сети «Пульс».

Как работает реферальная программа в Playgendary

30-40% принятых офферов — это рекомендации, которых мы получаем по 200-300 ежемесячно. Рассказываем, как пришли к такому результату.

«Я посчитал, что за год потратил на совещания 516 часов» – история одного маркетолога об оптимизации встреч

Привет, я Алексей Шеин. Руковожу маркетингом в «Мастерской цифровых решений». Как глава отдела много времени провожу на встречах, особенно, по понятным причинам, в онлайне. Недавно я всерьез заинтересовался оптимизацией времени, которое тратится на совещания.

Какие митапы Evrone готовит в этом году?
Панельного неба скульптура: Никита Анохин делает ночники в виде советских домов, а их покупают в России и за рубежом Статьи редакции

Мастерская Nikita Anokhin Store началась на кухне со шкатулок-сердец. В 2021 году он заработал на «Брежневках», «Свечках» и других проектах 3,6 млн рублей чистой прибыли.

Ночники Brezhnevka и «Свечка». Фото предоставлены мастерской.
Анастасии звонят чаще, чем Владимиры — Yota подготовила статистику клиентов по именам

По данным Yota за 2021 год, самые часто встречающиеся мужские имена среди пользователей мобильного оператора – Александр, Сергей, Алексей. Женские – Елена, Наталья, Татьяна. При этом Александров на 21,4% больше, чем Елен.

Почему сейлзы должны работать в CRM, а не в «1C», и как это сделать

На бумаге все системы красивые и эффективные, но в реальности они начинают трещать по швам от кривых процессов и нежелания сотрудников в них работать. Мы решили помочь руководителям в донесении ценности CRM-системы до сотрудников. Скиньте этот материал вашим коллегам, он поможет сделать так, чтобы система стала ценной в их глазах. Если не поможет…

null