Как вернуть деньги в OZON если тех. Поддержка отказывается выполнять свою работу???
1 декабря 2021 я сделала заказ на Озон указав способ доставки - доставка курьером до двери, указала адрес, оплатила доставку и стала ждать свой заказ. К моему удивлению заказ пришёл на почту. А теперь начинается самое интересное. Аккаунт на озоне зарегистрирован на фейковое имя, посылка пришла га это фейковое имя и почта росии отказывается выдавать посылку любому иному лицу, кроме указанного на посылке. Сотрудники почты посоветовали попросить озон предоставить официальное письмо о смене имени получателя. С их слов им не раз такое приходило. Написала в тех. Поддержку озон, описала ситуацию попросила выслать письмо. Там меня вежливо послали к продавцу. Продавец сообщил что поменять имя получателя они не могут. Тогда я попросила продавца вернуть мне деньги, ведь заказ я получить не смогу и его вернут обратно. Продавец пропал и на связь больше не выходил.
Больше всего поражает служба поддержки, которая видимо счетает, что ее работа заключается только в моральной поддержке своих клиентов. Поскольку кроме как "не пережиивайте", "я все понимаю" я не получила никакого ответа. Мне не объяснили что делать в данной ситуации, как я могу получить деньги обратно, ничего. Следующие два дня я каждый раз заново по просьбе операторов описываю ситуацию в тех поддержке и не получаю никаких внятных ответов. Телефон горячей линии у данной компании больше не существует, есть только платная линия минута разговора по которой стоит от 55р, а оператор не берет трубку по 5-10 минут. Сказать что я разочарованна и зла это не сказать ничего. Раньше каждый месяц делала заказ на озоне на несколько тысяч. Больше эя с этим сервисом связываться не буду. Деньги мне видимо возвращать не собираются