Как вернуть деньги в OZON если тех. Поддержка отказывается выполнять свою работу???

1 декабря 2021 я сделала заказ на Озон указав способ доставки - доставка курьером до двери, указала адрес, оплатила доставку и стала ждать свой заказ. К моему удивлению заказ пришёл на почту. А теперь начинается самое интересное. Аккаунт на озоне зарегистрирован на фейковое имя, посылка пришла га это фейковое имя и почта росии отказывается выдавать посылку любому иному лицу, кроме указанного на посылке. Сотрудники почты посоветовали попросить озон предоставить официальное письмо о смене имени получателя. С их слов им не раз такое приходило. Написала в тех. Поддержку озон, описала ситуацию попросила выслать письмо. Там меня вежливо послали к продавцу. Продавец сообщил что поменять имя получателя они не могут. Тогда я попросила продавца вернуть мне деньги, ведь заказ я получить не смогу и его вернут обратно. Продавец пропал и на связь больше не выходил.

Больше всего поражает служба поддержки, которая видимо счетает, что ее работа заключается только в моральной поддержке своих клиентов. Поскольку кроме как "не пережиивайте", "я все понимаю" я не получила никакого ответа. Мне не объяснили что делать в данной ситуации, как я могу получить деньги обратно, ничего. Следующие два дня я каждый раз заново по просьбе операторов описываю ситуацию в тех поддержке и не получаю никаких внятных ответов. Телефон горячей линии у данной компании больше не существует, есть только платная линия минута разговора по которой стоит от 55р, а оператор не берет трубку по 5-10 минут. Сказать что я разочарованна и зла это не сказать ничего. Раньше каждый месяц делала заказ на озоне на несколько тысяч. Больше эя с этим сервисом связываться не буду. Деньги мне видимо возвращать не собираются

9
10 комментариев

На посылке есть номер телефона, уже давно же работает такая штука, как получение посылок по номеру телефона. Ни какой паспорт в этом случае не требуется. Без номера телефона, нельзя создать Озон аккаунт (насколько я помню), поэтому там номер указан в любом случае.

Приходите в почтовое отделение и говорите, что хотите получать посылки по упрощенной форме, заполняете все, и потом, не сразу, сможете получить посылку по номеру телефона.

1
Ответить

Да, если этот телефон указан в форме "Упрощенного получения", которая подается вместе с паспортными данными. Вот после её подачи можно получать просто по номеру телефона.

1
Ответить

Данным способом получить посылку не возможно, поскольку номер зарегистрированый для упрощённой системы должен числится ща получателем посылки. Т. Е. Если посылка на Васю, а номер указанный на посылке на Диму и пришёл ща посылкой Дима, то он посылку не получит.
Я пробовала так ее забрать)

1
Ответить

По идее, срок хранения у почты ограничен. Как только кончится, товар вернут, тогда и вернут деньги... @Ozon

Ответить

это 30 дней, плюс время на обратную пересылку, и время обработки входящей почты, потом еще время для разбирательства, время пока данные попадут в финансовый отдел, ну и время когда платеж придёт на карту. Теоретически деньги вернут от 1.5 месяцев до 3 месяцев.

2
Ответить

Скажите, а во время оплаты кому уходят деньги, "Озон" или некоему продавцу? С кем де-факто заключен договор купли-продажи?

Ответить

сначала озону. потом они выплачивают продавцу. там уже у озона-продавец свои взаиморасчеты. с кучей комисий, штрафов и тд и тп.

Ответить