Как вернуть деньги в OZON если тех. Поддержка отказывается выполнять свою работу???

1 декабря 2021 я сделала заказ на Озон указав способ доставки - доставка курьером до двери, указала адрес, оплатила доставку и стала ждать свой заказ. К моему удивлению заказ пришёл на почту. А теперь начинается самое интересное. Аккаунт на озоне зарегистрирован на фейковое имя, посылка пришла га это фейковое имя и почта росии отказывается выдавать посылку любому иному лицу, кроме указанного на посылке. Сотрудники почты посоветовали попросить озон предоставить официальное письмо о смене имени получателя. С их слов им не раз такое приходило. Написала в тех. Поддержку озон, описала ситуацию попросила выслать письмо. Там меня вежливо послали к продавцу. Продавец сообщил что поменять имя получателя они не могут. Тогда я попросила продавца вернуть мне деньги, ведь заказ я получить не смогу и его вернут обратно. Продавец пропал и на связь больше не выходил.

Больше всего поражает служба поддержки, которая видимо счетает, что ее работа заключается только в моральной поддержке своих клиентов. Поскольку кроме как "не пережиивайте", "я все понимаю" я не получила никакого ответа. Мне не объяснили что делать в данной ситуации, как я могу получить деньги обратно, ничего. Следующие два дня я каждый раз заново по просьбе операторов описываю ситуацию в тех поддержке и не получаю никаких внятных ответов. Телефон горячей линии у данной компании больше не существует, есть только платная линия минута разговора по которой стоит от 55р, а оператор не берет трубку по 5-10 минут. Сказать что я разочарованна и зла это не сказать ничего. Раньше каждый месяц делала заказ на озоне на несколько тысяч. Больше эя с этим сервисом связываться не буду. Деньги мне видимо возвращать не собираются

99
реклама
разместить
10 комментариев

На посылке есть номер телефона, уже давно же работает такая штука, как получение посылок по номеру телефона. Ни какой паспорт в этом случае не требуется. Без номера телефона, нельзя создать Озон аккаунт (насколько я помню), поэтому там номер указан в любом случае.

Приходите в почтовое отделение и говорите, что хотите получать посылки по упрощенной форме, заполняете все, и потом, не сразу, сможете получить посылку по номеру телефона.

1

Да, если этот телефон указан в форме "Упрощенного получения", которая подается вместе с паспортными данными. Вот после её подачи можно получать просто по номеру телефона.

1

Данным способом получить посылку не возможно, поскольку номер зарегистрированый для упрощённой системы должен числится ща получателем посылки. Т. Е. Если посылка на Васю, а номер указанный на посылке на Диму и пришёл ща посылкой Дима, то он посылку не получит.
Я пробовала так ее забрать)

1

По идее, срок хранения у почты ограничен. Как только кончится, товар вернут, тогда и вернут деньги... @Ozon

это 30 дней, плюс время на обратную пересылку, и время обработки входящей почты, потом еще время для разбирательства, время пока данные попадут в финансовый отдел, ну и время когда платеж придёт на карту. Теоретически деньги вернут от 1.5 месяцев до 3 месяцев.

2

Скажите, а во время оплаты кому уходят деньги, "Озон" или некоему продавцу? С кем де-факто заключен договор купли-продажи?

сначала озону. потом они выплачивают продавцу. там уже у озона-продавец свои взаиморасчеты. с кучей комисий, штрафов и тд и тп.