Приёмная
Anna Kolosova

Как вернуть деньги в OZON если тех. Поддержка отказывается выполнять свою работу???

1 декабря 2021 я сделала заказ на Озон указав способ доставки - доставка курьером до двери, указала адрес, оплатила доставку и стала ждать свой заказ. К моему удивлению заказ пришёл на почту. А теперь начинается самое интересное. Аккаунт на озоне зарегистрирован на фейковое имя, посылка пришла га это фейковое имя и почта росии отказывается выдавать посылку любому иному лицу, кроме указанного на посылке. Сотрудники почты посоветовали попросить озон предоставить официальное письмо о смене имени получателя. С их слов им не раз такое приходило. Написала в тех. Поддержку озон, описала ситуацию попросила выслать письмо. Там меня вежливо послали к продавцу. Продавец сообщил что поменять имя получателя они не могут. Тогда я попросила продавца вернуть мне деньги, ведь заказ я получить не смогу и его вернут обратно. Продавец пропал и на связь больше не выходил.

Больше всего поражает служба поддержки, которая видимо счетает, что ее работа заключается только в моральной поддержке своих клиентов. Поскольку кроме как "не пережиивайте", "я все понимаю" я не получила никакого ответа. Мне не объяснили что делать в данной ситуации, как я могу получить деньги обратно, ничего. Следующие два дня я каждый раз заново по просьбе операторов описываю ситуацию в тех поддержке и не получаю никаких внятных ответов. Телефон горячей линии у данной компании больше не существует, есть только платная линия минута разговора по которой стоит от 55р, а оператор не берет трубку по 5-10 минут. Сказать что я разочарованна и зла это не сказать ничего. Раньше каждый месяц делала заказ на озоне на несколько тысяч. Больше эя с этим сервисом связываться не буду. Деньги мне видимо возвращать не собираются

0
10 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
Denis Odinets

На посылке есть номер телефона, уже давно же работает такая штука, как получение посылок по номеру телефона. Ни какой паспорт в этом случае не требуется. Без номера телефона, нельзя создать Озон аккаунт (насколько я помню), поэтому там номер указан в любом случае.

Приходите в почтовое отделение и говорите, что хотите получать посылки по упрощенной форме, заполняете все, и потом, не сразу, сможете получить посылку по номеру телефона.

Ответить
1
Развернуть ветку
Лаврентий Петренко

Да, если этот телефон указан в форме "Упрощенного получения", которая подается вместе с паспортными данными. Вот после её подачи можно получать просто по номеру телефона.

Ответить
1
Развернуть ветку
Anna Kolosova

Данным способом получить посылку не возможно, поскольку номер зарегистрированый для упрощённой системы должен числится ща получателем посылки. Т. Е. Если посылка на Васю, а номер указанный на посылке на Диму и пришёл ща посылкой Дима, то он посылку не получит.
Я пробовала так ее забрать)

Ответить
1
Развернуть ветку
Denis Odinets

в нашем отделении, вроде как вообще без разницы кто получает, лишь бы на его номер пришло смс, бывает даже номер не совпадает, ты называешь любой номер и на него отправляют, это не противоречит программе и никто это не проверяет, и ошибку не выдает, но конечно я лично знаю работника почты. поэтому это больше зависит от лояльности самих сотрудников конкретного отделения, а не от ограничений самой программы упрощенной выдачи.

Ответить
0
Развернуть ветку
Данил Марков

По идее, срок хранения у почты ограничен. Как только кончится, товар вернут, тогда и вернут деньги... @Ozon

Ответить
0
Развернуть ветку
Denis Odinets

это 30 дней, плюс время на обратную пересылку, и время обработки входящей почты, потом еще время для разбирательства, время пока данные попадут в финансовый отдел, ну и время когда платеж придёт на карту. Теоретически деньги вернут от 1.5 месяцев до 3 месяцев.

Ответить
2
Развернуть ветку
Лаврентий Петренко

Скажите, а во время оплаты кому уходят деньги, "Озон" или некоему продавцу? С кем де-факто заключен договор купли-продажи?

Ответить
0
Развернуть ветку
Сергей Житников

сначала озону. потом они выплачивают продавцу. там уже у озона-продавец свои взаиморасчеты. с кучей комисий, штрафов и тд и тп.

Ответить
0
Развернуть ветку
Ozon

Добрый день, Анна. Напишите нам номер вашего заказа - всё проверим и поможем с возвратом денег

Ответить
0
Развернуть ветку
Юзер Юзерович

А продавца накАжете?

Ответить
0
Развернуть ветку
Читать все 10 комментариев
Самое интересное из интервью автора Vim Брама Моленара для Evrone

Брам Моленар — первый автор, координатор проекта, менеджер релизов и «великодушный пожизненный диктатор» очень популярного среди программистов и опытных пользователей текстового редактора Vim, развившего идеи vi. Evrone поговорил с ним о функциональности, монетизации и развитии Vim.

Почему сейлзы должны работать в CRM, а не в «1C», и как это сделать

На бумаге все системы красивые и эффективные, но в реальности они начинают трещать по швам от кривых процессов и нежелания сотрудников в них работать. Мы решили помочь руководителям в донесении ценности CRM-системы до сотрудников. Скиньте этот материал вашим коллегам, он поможет сделать так, чтобы система стала ценной в их глазах. Если не поможет…

Ставка на цифровые продукты и качественный клиентский сервис

МТС Банк активно работает в парадигме устойчивого развития, которая ориентирована на стратегию win-win для клиентов и для банка. Глеб Сорокин, вице-президент, руководитель инвестиционного блока МТС Банка, о цифровой трансформации бизнеса, включая практику работы с инвестициями и внедрение финтех-сервисов для участников ВЭД.

Как работает реферальная программа в Playgendary

30-40% принятых офферов — это рекомендации, которых мы получаем по 200-300 ежемесячно. Рассказываем, как пришли к такому результату.

Python-разработчик, UX-писатель и Product-менеджер. На кого учатся россияне и сколько тратят на онлайн-образование

Ко Дню студента мы выяснили, как в 2021 году изменился спрос на онлайн-образование по сравнению с 2020 годом. Рассказываем, что изменилось за год, и какие направления онлайн-образования пользуются наибольшей популярностью.

Анастасии звонят чаще, чем Владимиры — Yota подготовила статистику клиентов по именам

По данным Yota за 2021 год, самые часто встречающиеся мужские имена среди пользователей мобильного оператора – Александр, Сергей, Алексей. Женские – Елена, Наталья, Татьяна. При этом Александров на 21,4% больше, чем Елен.

Принятие решений со скоростью потоков событий на живом примере

В 2022 году, согласно прогнозам Gartner, организации будут объединять данные из десятков внутренних и внешних систем, сокращать зазор между поступлением данных и их обработкой с дней до секунд, создавать инфраструктуру для аналитики, прогнозирования и принятия решений в реальном времени.

В этой статье на примере практического кейса рассмотрим, как происходит переход организации к работе с данными с нулевым зазором и какие результаты это дает.

Ресторан в США потребовал от сотрудников получать хорошие отзывы на Google Maps — менеджера уволили за эту идею Статьи редакции

Объявления с угрозами уволить «недорабатывающих» сотрудников опубликовали на Reddit и сообщество завалило заведение плохими оценками.

Давайте проследим за популярными инвесторами из «Пульса» в «Тинькофф Инвестициях» в столь непростые для рынка времена

Моя предыдущая статья “Популярные авторы «Пульса» в «Тинькофф Инвестициях» торгуют в убыток” набрала около 25к просмотров в первые 12 часов и более 43к на данный момент. Поэтому было принято решение продолжить тематику инвестиций и публикации результатов популярных инвесторов социальность сети «Пульс».

null