Когда надо морозить человека в чате поддержки "вернёмся с ответом через 24/48/72 часа" и более, то это не проблема для них, как один миг. А один дополнительный день на возврат со стороны клиента это дооооо, то есть да, долго. Ну так всегда. Альфа в соседней статье по году кэшбек приличной суммы не возвращает, ссылаясь на магазин. А попробуйте им 200₽ задолжать, мол, вам тоже кто то по цепочке не отдал, так через год коллекторы от них в замок дверной клей зальют.
Естественно, дело не в 200 рублях, а просто ситуация просто очень несправедлива для меня как заказчика. Тут и нарушение закона о защите прав потребителей и плохая работа службы поддержки и испорченный сочельник. Я часто раньше заказывала на Амазоне (не в России) в свое время и теперь на Вайлдберис, но такая ситуация как сейчас с Озоном у меня впервые. Получается можно выслать заказчику любой товар, потом сделать возврат на 1-5 января в нарушение прав потребителей и в конце еще послать заказчика к черту. Жалею, что вообще делала заказ.
Когда надо морозить человека в чате поддержки "вернёмся с ответом через 24/48/72 часа" и более, то это не проблема для них, как один миг. А один дополнительный день на возврат со стороны клиента это дооооо, то есть да, долго. Ну так всегда. Альфа в соседней статье по году кэшбек приличной суммы не возвращает, ссылаясь на магазин. А попробуйте им 200₽ задолжать, мол, вам тоже кто то по цепочке не отдал, так через год коллекторы от них в замок дверной клей зальют.
Естественно, дело не в 200 рублях, а просто ситуация просто очень несправедлива для меня как заказчика. Тут и нарушение закона о защите прав потребителей и плохая работа службы поддержки и испорченный сочельник. Я часто раньше заказывала на Амазоне (не в России) в свое время и теперь на Вайлдберис, но такая ситуация как сейчас с Озоном у меня впервые. Получается можно выслать заказчику любой товар, потом сделать возврат на 1-5 января в нарушение прав потребителей и в конце еще послать заказчика к черту. Жалею, что вообще делала заказ.