Новостной Интернет-маркетинг в регионах: опыт который никто не повторил

В Интернете я уже больше 10 лет. Было блоггером (входил в ТОП-10 из тех кто писал про SEO и заработок в Интернете на русском языке), участвовал в разных проектах, был соучредителем небольшой digital-студии.

Последние два года занимаю позицию руководителя маркетинга Строительной группы "Третий Рим". На этой позиции нашей команде удалось некоторые вещи в Интернет-маркетинге недвижимости (и не только) первыми не только на Юге России, но и в целом по стране.

В своем блоге на VC.RU я собираюсь, говоря языком сеошника, "палить темы", т.е. приводить кейсы, которые случились в реализации своих идей. Начну с простого.

Новостной маркетинг в Интернете: как это было

Эту тему мы эксплуатировали 5 лет. Никто ее так на Юге и не повторил. Эту технологию я прозвал «ракетой». Она дешева и эффективна. Суть ее проста. Мы выводили новости наших клиентов в ТОП региональных новостей за счет размещения статей, новостей и пресс-релизов на порталах СМИ.

Сложность была в том, что под каждую новость готовилось от 8 до 20 разных текстов с разными заголовками и все отправлялось. Если в новостях стояли ссылки, то мы получали переходы и дополнительное увеличение ссылочное массы. В итоге мы получали и трафик (сотни и тысячи переходов на сайт с каждой «ракеты», и дополнительный охват. Тема стреляла в разных сферах: и в ресторанах, и в базах отдыха, и в службах доставки и т.п. Но максимально мы воплотили ее в продвижении недвижимости.

Основным объектом продвижения сейчас служит жилой район "Гармония" в предместьях Ставрополя. Это один из крупнейших частных проектов по комплексной застройке территории. Фактически идет строительство города на несколько десятков тысяч человек на площади свыше 700 гектаров. Строятся 6-этажные дома, таунхаусы, квартиры, дуплексы, коттеджи. И отлично продается, в т.ч. и благодаря цене - квратиры от 555 тысяч рублей, таунхаусы - от 1 млн 575 т.р., особняки (коттеджи) - от 3 млн 600 т.р. Цены к покупке располагают, инфраструктура и экология тоже. Теплый сухой климат, одни из лучших в России продукты, кубанскую воду можно пить из крана. В общем, есть что качать.

Мы пришли с командой работать над проектом в начале 2016 года. И сделали ставку на новостной маркетинг. "Ракета" была ключевой.

Я подвел итоги 2017 года и тихо офигел – по жилому району «Гармония» за год мы запустили 73 «ракеты» с выводом в ТОП региональных новостей. Т.е. были недели, когда в Топ выходило по 2 темы. Кстати, именно «ракеты» стали слагаемым успехом в 2016 году. Именно в 2016 году мы стали запускать «ракеты» по жилому району «Гармония» Строительной группы «Третий Рим». В итоге рост продаж за 2016 год составил 46%, когда по стране было падение 15%, а на Ставрополье еще больше.

Что мы получили от "ракет" за 2017 год? Почти 12 тысяч переходов со сторонних сайтов. Это немало, учитывая, что перед переходом, пользователь сначала читает пресс-релиз или новость, а также стоимость клика по недвижимости в платной рекламе Гугла или Яндекса. Увеличение брендовых и транзакционных запросов ("купить таунхаус в Гармонии", "жилой район "Гармония" официальный сай" и т.п.)

Почему мы отказались от "ракет" в 2018 году?

За 2017 год падение продаж новостроек по Ставропольскому краю 15-20%. У нас рост. Новостной маркетинг сыграл свою роль снова. Но в итоге решено отказаться от «ракет». Причин несколько. Одна из них – мы перешагнули за региональный рынок и теперь значительная часть клиентов – жители других регионов России, да и внутри региона удалось достигнуть необходимой узнаваемости. Так что пользуйтесь коллеги. Инструмент работает, но у нас его толком никто не повторил. На фото скрины примеров вывода в ТоП региональных новостей.

Скрины

1
1
2
2
3
3
4
4
5
5
6
6
7
7
8
8
9
9
Новостной Интернет-маркетинг в регионах: опыт который никто не повторил

Читайте мою колонку и познакомитесь с нашим опытом, который реально работает.

1111
41 комментарий

Судя по важности остальных событий на скринах, если в Ставрополе не откинуть макароны на дуршлак после варки, тоже можно попасть в ленту Яндекс.Новостей как происшествие

5
Ответить

По регионам так везде

1
Ответить

Было блоггеромЧто же, очень интересно

5
Ответить

Да. Было здорово...

1
Ответить

Что-то вы не договариваете. Успешные методики быстро все копируют. А вообще в этом году то сео-бомбы какие-то, то ракеты вот теперь. И причём тут сео? Вы просто размещали пресс-релизы на сайтах региональных СМИ. Это же не сайта клиента появлялся в новостях. А на федеральных СМИ вы никому не нужны (или это дорого для вас).

1
Ответить

Конечно не договариваю... Дурак был бы если бы все в деталях расписал. Но для тех, кто в теме и так все понятно. Самое главное снижение стоимости перехода и увеличение охвата аудитории. По федеральным СМИ уже работаем....

1
Ответить

В федеральных СМИ тоже были новости про "Гармонию". Причём тут дорого или кто кому нужен? Люди говорят про нехреновую тему, если бы всё сразу и всем рассказали, то грош им цена.

2
Ответить