Основным объектом продвижения сейчас служит жилой район "Гармония" в предместьях Ставрополя. Это один из крупнейших частных проектов по комплексной застройке территории. Фактически идет строительство города на несколько десятков тысяч человек на площади свыше 700 гектаров. Строятся 6-этажные дома, таунхаусы, квартиры, дуплексы, коттеджи. И отлично продается, в т.ч. и благодаря цене - квратиры от 555 тысяч рублей, таунхаусы - от 1 млн 575 т.р., особняки (коттеджи) - от 3 млн 600 т.р. Цены к покупке располагают, инфраструктура и экология тоже. Теплый сухой климат, одни из лучших в России продукты, кубанскую воду можно пить из крана. В общем, есть что качать.
Судя по важности остальных событий на скринах, если в Ставрополе не откинуть макароны на дуршлак после варки, тоже можно попасть в ленту Яндекс.Новостей как происшествие
По регионам так везде
Было блоггеромЧто же, очень интересно
Да. Было здорово...
Что-то вы не договариваете. Успешные методики быстро все копируют. А вообще в этом году то сео-бомбы какие-то, то ракеты вот теперь. И причём тут сео? Вы просто размещали пресс-релизы на сайтах региональных СМИ. Это же не сайта клиента появлялся в новостях. А на федеральных СМИ вы никому не нужны (или это дорого для вас).
Конечно не договариваю... Дурак был бы если бы все в деталях расписал. Но для тех, кто в теме и так все понятно. Самое главное снижение стоимости перехода и увеличение охвата аудитории. По федеральным СМИ уже работаем....
В федеральных СМИ тоже были новости про "Гармонию". Причём тут дорого или кто кому нужен? Люди говорят про нехреновую тему, если бы всё сразу и всем рассказали, то грош им цена.