Новостной Интернет-маркетинг в регионах: опыт который никто не повторил
В Интернете я уже больше 10 лет. Было блоггером (входил в ТОП-10 из тех кто писал про SEO и заработок в Интернете на русском языке), участвовал в разных проектах, был соучредителем небольшой digital-студии.
Судя по важности остальных событий на скринах, если в Ставрополе не откинуть макароны на дуршлак после варки, тоже можно попасть в ленту Яндекс.Новостей как происшествие
По регионам так везде
Было блоггеромЧто же, очень интересно
Да. Было здорово...
Что-то вы не договариваете. Успешные методики быстро все копируют. А вообще в этом году то сео-бомбы какие-то, то ракеты вот теперь. И причём тут сео? Вы просто размещали пресс-релизы на сайтах региональных СМИ. Это же не сайта клиента появлялся в новостях. А на федеральных СМИ вы никому не нужны (или это дорого для вас).
Конечно не договариваю... Дурак был бы если бы все в деталях расписал. Но для тех, кто в теме и так все понятно. Самое главное снижение стоимости перехода и увеличение охвата аудитории. По федеральным СМИ уже работаем....
В федеральных СМИ тоже были новости про "Гармонию". Причём тут дорого или кто кому нужен? Люди говорят про нехреновую тему, если бы всё сразу и всем рассказали, то грош им цена.
Вдобавок к статье поделитесь кейсом рекламного видео под бенасси.
Затриггерили хит юности в обоих городах. Даже сейчас, увидев упоминание, в голове заиграл этот трешовый луп)
Кстати, насчет городов
Фактически идет строительство города на несколько десятков тысяч человекВ компании себя чувствуют особоняком от Михайловска?
я в музках не силен. Но трешовых лупов у нас было несколько....
Все круто, но еще круче было когда клиент вообще без бюджета приходил, а твоя новость по жргармония выходила как результат в поиске на 4-5 позиции, но автор прав, сейчас маштабируется задача и методы 16/17 годов нужно менять
"Все круто, но еще круче было когда клиент вообще без бюджета приходил," увы сейчас не начало 2000=-х когда реклама застройщикам была не нужна