Dimitry Protasov
479
Блоги

Одноклассники в продвижении недвижимости: гордость и предубеждение

В предыдущем посте я делился опытом того как мы применили новостной Интернет-маркетинг при продвижении жилого района «Гармония» - крупнейшего на Юге России проекта комплексной застройки, осуществляемой частной компанией. Поскольку компания фактически строит город на несколько десятков тысяч человек, мы стали формировать постоянную аудиторию в т.ч. на базе социальных сетей.

Поделиться

В избранное

В избранном

Мы активно используем одноклассники.ру. На сегодняшний день - это самая конвертируемая соцсеть в недвижимости эконом-класса. Часть жилой недвижимости в «Гармонии» - это честный, но достойный эконом-класс: квартиры от 555 т.р., таунхаусы – от 1млн 574 т.р. Такие сказочные цены объясняются своим производством стройматериалов и отсутствием субподрядчиков.

Предубеждение

Неоднократно я слышал от коллег, занимающихся продвижением недвижимости, что активность в соцсетях может навредить компании. Если есть проблемы с качеством, со сроками сдачи и т.п. То бишь можно схлопотать массу негативу. Мы подошли с другой стороны – отзывов не избежать в любом случае. И лучше управлять сообществом тех, кто интересуется нашим жильем, и тех, кто уже проживает в наших квартирах и домах. В результате управляемого сообщества, диалога с людьми мы получили значительно число адвокатов бренда вопреки устоявшемуся предубеждению. Негативные отзывы были и есть, но они просто тонут в потоке информации. У нас не все идеально. К примеру, два детских сада будут сданы только в этом году. Строительство школы только начинается. У нас нет государственной поликлиники, только частная многопрофильная клиника к услугам жителям района. Всего лишь один спорткомплекс, один детский бассейн и один фитнес-центр, один молодежный культурно-просветительский центр и храм, а также нет кинотеатра, ресторана. Из культурных объектов только художественная галерея. Может показаться что для проекта, которому пошел пятый год это много, но те кто купил у нас недвижимость все блага цивилизации нужны здесь и сейчас.

Гордость

Работа в соцсетях, особенно в одноклассниках дело хлопотное. Контингент специфический. Конвертация в сделки долгая, особенно если клиент из другого региона (в иные месяцы у нас до 50% покупатели из других регионов России). Быстрый результат не покажешь. Дает эффект только системная работа. Для сторонних диджитал-агентств это один геморрой, который не даст быстрого результата. Именно поэтому низкая активность в одноклассниках заслоняет элементарная гордость подрядчиков.

Наша схема работы в одноклассниках

Наша схема проста - максимальный охват аудитории. Далее два вариант событий. Первый - отложенный покупатель - вступает в группу жилого района "Гармония", который продает, либо переходит на сайт, и наша цель чтобы он подписался на пуш-рассылки. Тем самым, мы получаем канал коммуникации. Второй вариант наиболее желанный. Посетитель из ОК переходит на сайт и делает звонок (фиксация по колл-трекингу) или оставляет заявку. Тут мы его берем в оборот. Естественно, каждого посетившего сайт догоняем ремаркетингом.

Ключевой вопрос: каков возможный охват аудитории в ОК? На мой взгляд до 10 миллионов человек за довольно скромную сумму. Феврали мы качнули слабенько – охват меньше 2 миллионов. Будем каждый месяц по миллиону прибавлять. Кстати благодаря этому растет и количество участников группы жилого района "Гармония" - никаких накруток - уже почти 12 тысяч участников - это либо жители района, либо тех кого интересует тема. В озвате делаем ставку на посевы интересного контента, либо на контент, который является вирусным. На фото стата группы.

В дальнейшем расскажу об опыте в ВК, Инстаграм, фейсбук и т.п.

#кейсы #маркетинг #недвижимость #SMM #соцсети

{ "author_name": "Dimitry Protasov", "author_type": "self", "tags": ["\u043a\u0435\u0439\u0441\u044b","\u043c\u0430\u0440\u043a\u0435\u0442\u0438\u043d\u0433","\u043d\u0435\u0434\u0432\u0438\u0436\u0438\u043c\u043e\u0441\u0442\u044c","smm","\u0441\u043e\u0446\u0441\u0435\u0442\u0438"], "comments": 1, "likes": 2, "favorites": 3, "is_advertisement": false, "section_name": "blog", "id": "34445", "is_wide": "" }
{ "is_needs_advanced_access": false }

Комментарии Комм.

Популярные

По порядку

0

Прямой эфир

Подписаться на push-уведомления
[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]