реклама
разместить

Одноклассники в продвижении недвижимости: гордость и предубеждение

В предыдущем посте я делился опытом того как мы применили новостной Интернет-маркетинг при продвижении жилого района «Гармония» - крупнейшего на Юге России проекта комплексной застройки, осуществляемой частной компанией. Поскольку компания фактически строит город на несколько десятков тысяч человек, мы стали формировать постоянную аудиторию в т.ч. на базе социальных сетей.

Мы активно используем одноклассники.ру. На сегодняшний день - это самая конвертируемая соцсеть в недвижимости эконом-класса. Часть жилой недвижимости в «Гармонии» - это честный, но достойный эконом-класс: квартиры от 555 т.р., таунхаусы – от 1млн 574 т.р. Такие сказочные цены объясняются своим производством стройматериалов и отсутствием субподрядчиков.

Предубеждение

Неоднократно я слышал от коллег, занимающихся продвижением недвижимости, что активность в соцсетях может навредить компании. Если есть проблемы с качеством, со сроками сдачи и т.п. То бишь можно схлопотать массу негативу. Мы подошли с другой стороны – отзывов не избежать в любом случае. И лучше управлять сообществом тех, кто интересуется нашим жильем, и тех, кто уже проживает в наших квартирах и домах. В результате управляемого сообщества, диалога с людьми мы получили значительно число адвокатов бренда вопреки устоявшемуся предубеждению. Негативные отзывы были и есть, но они просто тонут в потоке информации. У нас не все идеально. К примеру, два детских сада будут сданы только в этом году. Строительство школы только начинается. У нас нет государственной поликлиники, только частная многопрофильная клиника к услугам жителям района. Всего лишь один спорткомплекс, один детский бассейн и один фитнес-центр, один молодежный культурно-просветительский центр и храм, а также нет кинотеатра, ресторана. Из культурных объектов только художественная галерея. Может показаться что для проекта, которому пошел пятый год это много, но те кто купил у нас недвижимость все блага цивилизации нужны здесь и сейчас.

Гордость

Работа в соцсетях, особенно в одноклассниках дело хлопотное. Контингент специфический. Конвертация в сделки долгая, особенно если клиент из другого региона (в иные месяцы у нас до 50% покупатели из других регионов России). Быстрый результат не покажешь. Дает эффект только системная работа. Для сторонних диджитал-агентств это один геморрой, который не даст быстрого результата. Именно поэтому низкая активность в одноклассниках заслоняет элементарная гордость подрядчиков.

Наша схема работы в одноклассниках

Наша схема проста - максимальный охват аудитории. Далее два вариант событий. Первый - отложенный покупатель - вступает в группу жилого района "Гармония", который продает, либо переходит на сайт, и наша цель чтобы он подписался на пуш-рассылки. Тем самым, мы получаем канал коммуникации. Второй вариант наиболее желанный. Посетитель из ОК переходит на сайт и делает звонок (фиксация по колл-трекингу) или оставляет заявку. Тут мы его берем в оборот. Естественно, каждого посетившего сайт догоняем ремаркетингом.

Ключевой вопрос: каков возможный охват аудитории в ОК? На мой взгляд до 10 миллионов человек за довольно скромную сумму. Феврали мы качнули слабенько – охват меньше 2 миллионов. Будем каждый месяц по миллиону прибавлять. Кстати благодаря этому растет и количество участников группы жилого района "Гармония" - никаких накруток - уже почти 12 тысяч участников - это либо жители района, либо тех кого интересует тема. В озвате делаем ставку на посевы интересного контента, либо на контент, который является вирусным. На фото стата группы.

В дальнейшем расскажу об опыте в ВК, Инстаграм, фейсбук и т.п.

Одноклассники в продвижении недвижимости: гордость и предубеждение
11
реклама
разместить
Начать дискуссию
«Tether вступил в войну против российского крипторынка»: криптобиржа Garantex рассказала о блокировке кошельков на сумму 2,5 млрд рублей

Платформа временно приостановила все операции, включая вывод средств.

1010
22
22
11
11
Махинаторы) Лишь бы повод был) А все остальное можно списать на санкции и тд) Децентрализация)))) Я лучше по старинке будут покупать акции наших компаний и саморазвиваться)
реклама
разместить
«АвтоВАЗ» запустил бренд коммерческих автомобилей SKM

И показал две машины из линейки.

Источник здесь и далее: «АвтоВАЗ»
3636
77
Как рассчитать стоимость проектных работ по новым нормам 2025? Подробный разбор
Как рассчитать стоимость проектных работ по новым нормам 2025? Подробный разбор
Как пять нейросетей заменяют целую студию людей

Всё началось с запроса от группы психологов, которые проводят тренинги по профессиональному выгоранию. Они хотели необычную визуализацию для своих корпоративных программ — что-то, что иронично показало бы офисную жизнь и проблемы выгорания.

1515
88
22
S7 заморозила строительство петербургского завода по выпуску деталей для газотурбинных двигателей — «Ведомости»

Причины неизвестны.

Источник фото: «Авиастат»
33
11
Как VC хочет получит с меня 350К за год использования VC
Как VC хочет получит с меня 350К за год использования VC

Свой личный блог на VC я веду с 2016 года, это уже почти 10 лет, за это время я написал огромное количество статей, которые получили тысячи просмотров и лайков. И недавно зайдя на VC я получил уведомление, что для продолжения использования VC мне надо платить 29К в месяц. Хорошая такая подписка.

55
Как анализировать каналы в Телеграм? Часть 2. На примере хорошего канала

Как понять хороший ли канал? Рентабельно ли размещение в нем? Сколько с него подписчиков придет? Какая там аудитория? -- Все эти вопросы тревожат неопытных людей. В этой статье будут ответы на них

11
Бизнес попросил Минцифры смягчить запрет на общение с клиентами в иностранных мессенджерах — «Ведомости»

Например, запретить только исходящие звонки и сообщения от компаний.

Фото Unsplash 
44
[]