Как анализировать каналы в Телеграм? Часть 2. На примере хорошего канала
Как понять хороший ли канал? Рентабельно ли размещение в нем? Сколько с него подписчиков придет? Какая там аудитория? -- Все эти вопросы тревожат неопытных людей. В этой статье будут ответы на них
Привет! Меня Зовут Иван, работаю в телеграме с 2023 года. Являюсь закупщиком рекламы. Работал в разных тематиках, например: познавательный контент, литература, книжный блог, космос и другие. Освоил около 500 000 рублей и привел дешевого и целевого подписчика
В этой статье мы разберем, конкретно на хорошем канале:
- Анализ просмотров + фишка
- Привлечение подписчиков
- Эффективность рекламы
- Индекс цитирования
- Читаем канал
- ИТОГ
В прошлой статье мы анализировали плохой канал, рекомендую сначала ознакомить
Отфильтровав и отсеяв неактуальные нам каналы, мы нашли вот такой хороший канальчик, давайте проанализируем его и разберем почему же он хороший?
Анализ просмотров
Не забываем: сперва всегда идем в эту вкладку
Графики плавно уходящие, с небольшим всплеском после ночного времени - четко. Вилка по просмотрам на пост: 2000-2200 - четко. И не большой неочевидный лайфхак
Если зайти более детально на пост, опубликованный днем или ночью, то мы увидим такую картину:
Что большего всего просмотров этот пост набрал на следующий день - так и должно быть, потому что некоторые люди спят или перестают смотреть в соц. сети. Этот график можно найти, нажав на глазик слева от основного графика
Тут все четко, переходим дальше
Привлечение подписчиков
Упоминания есть, охваты есть, новые подписчики есть - все четко
Можно даже рассчитать сколько примерно потратил владелец и во сколько ему обошелся подписчик. Если знать, что в этой тематике 500 спм (цена за 1000 просмотров), то получится, что потрачено за март 19 584₽ ( 39 169 * 500 / 1000 ). Следовательно цена за подписчика вышла 73₽ ( 19 584₽ / 267 ). Дороговато, но это не точные значения
Посмотрим каким постом он привлек такого подписчика
Не розыгрыш, не подборка, не байт, а просто прямой пост, который приводит целевого подписчика - четко
Продолжим анализ привлечения подписчиков (да это не все😅)
Справа есть часики, нажимаем на них и выходит такая вот таблица:
Тут видим по дням где упоминался, сколько охватов собрало, и кол-во пришедших. Опять же, здесь все четко
Эффективность рекламы
В канале покупают рекламу 2 раза в день - четко
Смотрим что рекламируют:
Не увидел запрещенки или какого-то шлака - все четко
Индекс цитирования
Индивидуальные упоминания >90% ✅
Упоминания в каналах с разным кол-вом пдп ✅
Большая часть упоминаний в схожей тематике (Природа - Природа)✅
Упоминания в России ✅
+ очень много упоминаний в чатах. Это значит, что каналом делятся подписчики в свои чаты ✅
ВСЕ ЧЕТКО😁
Читаем канал
Контент схож с нашим? Значит размещение релевантно
Итог
Отвечаем на вопросы:
Как понять хороший ли канал? - 100% хороший. Вместе это разобрали✅
Рентабельно ли размещение в нем? - 100% если канал схож с вашей тематикой✅
Сколько с него подписчиков придет? - если креатив и цена за рекламу хорошие, то 100% выйдет дешего ✅
Какая там аудитория? - целевая 100% если канал схож с вашей тематикой✅
Мы вычислили очень хороший канал. Следуйте всем пунктам из этой и прошлой статьи и вы обязательно эффективно закупитесь. Желаю вам успехов
А чтобы впитать еще больше информации - подписывайтесь на мой телеграм канал про заработок в телеграме. Там я уже рассказал про:
- Сколько процентов нужно реинвестировать в канал
- Хронологическая последовательность закупа рекламы
- Свой опыт ведения канала