Я позвонил в поддержку за разъяснением о причинах неизвестного списания. Сотрудник пояснил, что данное списание связано с аннулированием бонуса 1 500 ₽, который был начислен 03.10.2021 за то, что я привел друга в МегаФон. Также сотрудник пояснил, что срок действия бонуса указан в пункте 6.1 правил проведения акции «Приведи друга».
Вчера позвонили из МегаФона и сообщили, что могут на свое устроение начислять и забирать бонусы. При этом в рамках лояльности списанный бонус решили вернуть.
Плохо, что для принятия лояльного решения нужно освещать кейс в медиа.
@МегаФон что за странные временные бонусы у вас? Это же какой-то бред. Ну то что скидка временная, это понятно. От 3 до 6 месяцев. Но зачем отнимать 1500 рублей? В чем тогда смысл для приглашающего от вашей акции?
@МегаФон действительно, ответьте пожалуйста вашим клиентам на простой вопрос)
Здравствуйте! Напишите, пожалуйста, нам в личные сообщения, проверим оповещения и действие предоставленного бонуса.
Зачем писать в личные сообщения? Давайте обсуждать эту ситуацию здесь.
В тексте статьи есть номер обращения. Также в лс я вам ранее уже отправлял свои данные для идентификации.
Если вам есть, что добавить или хотите исправиться, то пишите свою позицию прямо в комментариях.