Отношения с клиентом, пожалуй, самая важная вещь в бизнесе. Но как бы вы ни старались узнать у клиента все детали проекта, показать себя с лучшей стороны и настроить его на правильный процесс, рано или поздно попадётся клиент, который неизбежно захочет внести правки.
Согласен с высказанной выше мыслью: «В графическом дизайне очень много субъективного». Бывает, что попытки достучаться до заказчика не приводят ни к чему.
В свое время расстался с одним из своих фриланс-клиентов, когда после очередной попытки докопаться до реальной задачи, стоящей перед их компанией, услышал: «Ты не рассуждай давай, делай, что я тебе говорю».
Да уж, неприятно, действительно. Мы не против идеи отказываться работать с токсичными клиентами, если они будут во вред работе над всеми остальными проектами.