Секретное агентство

+172
с 2021

Вдумчивый брендинг для сильных проектов scrt.agency

37 подписчиков
27 подписок
«А так ли нужен этот брендинг?» — как не выкинуть деньги на ветер

Мы часто слышим о том, что брендинг — панацея для всех бизнесов. Сначала нужен брендинг, потом всё остальное. Это не всегда так. В статье делимся своим мнением и даём ценный совет малому и микробизнесу.

«А так ли нужен этот брендинг?» — как не выкинуть деньги на ветер
1212
Почему чем меньше бюджет заказчика, тем сложнее с ним работать, и что с этим делать

Статья будет полезна дизайнерам, маркетологам и другим исполнителям, студиям или агентствам, зависящим от бюджета клиента.

Почему чем меньше бюджет заказчика, тем сложнее с ним работать, и что с этим делать
2828
Как вносить правки, чтобы не было стыдно за проект

Отношения с клиентом, пожалуй, самая важная вещь в бизнесе. Но как бы вы ни старались узнать у клиента все детали проекта, показать себя с лучшей стороны и настроить его на правильный процесс, рано или поздно попадётся клиент, который неизбежно захочет внести правки.

Как вносить правки, чтобы не было стыдно за проект
4141
Неочевидная польза мудбордов

Мудбордом пользуется всё большее количество дизайнеров, а большинство студий и подавно используют его на обязательной основе как этап разработки. Его польза очевидна — дизайнеру понятнее ТЗ, он может попасть в цель с первого раза, сэкономив время на ненужных правках и себе, и клиенту.

Пример слайда из мудборда при разработке упаковки <a href="https://api.vc.ru/v2.8/redirect?to=https%3A%2F%2Fscrt.agency%2F&postId=335763" rel="nofollow noreferrer noopener" target="_blank">Секретное агентство</a>
5353
Кейс: формулируем позиционирование и проводим ребрендинг коворкинга
2727
Кейс: оформляем премиум-бренд российских нагрудных платков

Помогли предпринимателю из Санкт-Петербурга запустить бренд с производством в Великобритании для международного рынка.

Кейс: оформляем премиум-бренд российских нагрудных платков
2424