Вдумчивый брендинг для сильных проектов scrt.agency
Честно, не поняли эту мысль... Все вы прекрасно понимаете.Вот и поговорили!
Комфорт в бюджете не существует.Честно, не поняли эту мысль...
Любой заказчик хочет дешево и быстро, задача агенства грамотно объяснить почему "дорого" и именно такой будет бюджет.Тут справедливо, но если смотреть не только на крайности, оказывается, что где-то посередине существует комфортная работа для обеих сторон)
Как говорится, мем смешной, а ситуация страшная...
Мы правда очень во многом понимаем заказчиков и то, какой это стресс — заказать у кого-то разработку того же дизайна. Порой ощущается как настоящая лотерея.
Особенно если хитрый подрядчик предусмотрел свою халатность в договоре, а заказчик этого не заметил...
Да, к сожалению, с таким тоже сталкивались в работе(
Да уж, неприятно, действительно. Мы не против идеи отказываться работать с токсичными клиентами, если они будут во вред работе над всеми остальными проектами.
Это аудио от клиента же)
Спасибо!
Да, всё верно) И работает, когда сам уверен в результате. А то бывают рассказы, когда аккаунт презентует и защищает дизайн, думая про себя "так-то я с вами согласен, это дерьмо")) Тогда шансов мало)
Джобс и его дизайнеры — это же скорее одна команда. Это скорее как внутренние правки. У нас тоже артдирекшн дотошный, много правок и итераций внутри)
Если бы Джобс показал айфон заказчику, и он сказал, что из-за надкусанного яблока клиенты будут думать, что айфон некачественный, думаю, он бы примерно то же, что и мы в статье сказал. В лучшем случае, если бы был вежливый))
Это правда, тут уже вопрос про работу и договорённости на старте. Иногда получается такого клиента настроить и "обучить" правильно с вами работать. Но и ваша правда в том, что бывают безысходные случаи. Вы, кстати, что делаете, отказываете в работе?
Мы готовим статью на эту тему, будет интересно ваше мнение, насколько полезные советы будут в ней!
Спасибо за комментарий! Еще пришла мысль после прочтения — можно показывать примеры разных креативов, например для таргета, и прикладывать скриншот количества кликов или конверсии, что вот объективные цифры, разница лишь в графике. И мы понимаем, как с помощью графики увеличить показатели, где это возможно
Хорошая аналогия, правда! Не подумайте, что мы спорим. Хотим лишь заметить разницу, что в такой аналогии единственный критерий — чтобы нравилось и подходило лично заказчику. В дизайне, согласитесь, задачи часто бывают шире. Клиент может просить то, что действительно может пойти во вред проекту.
Вывод такой, что правок всё равно не избежать зачастую. Не надо этому противиться. В статье мы об этом и говорим, что когда это конструктивно, то их нужно внести!
Просто нужно всегда иметь чёткое понимание, с какой целью они вносятся.
Это действительно так, бриф часто уводит клиента в дебри своих рассуждений. В дополнение к комментарию хотим добавить, что есть инструмент, до правок, который позволяет эти правки минимизировать и определиться с конкретикой — это мудборд.
Ну тут уже вопрос не к нам, наша задача заключалась в разработке графического дизайна. Хотя мы видели уже готовый продукт, и не одну коллекцию, дёшево это точно не выглядит. Хотя, с другой стороны, судя по комментарию, вы с теме разбираетесь, может, ребятам и стоит рассмотреть альтернативы.
Что-то вы какой-то слишком агрессивный) Что вас так задело? Ну считаете вы, что нет никакой заслуги, а откуда столько возмущения? Как будто в кейсе написано что-то плохое про вас и вы теперь мстите)
Да, лого - единственное, что делает отсылку к приставке "премиум".Не можем согласиться. Фирменные цвета, фирменные шрифты, фирменные элементы, их сочетание, формат упаковки — все это по-вашему не передает ощущение премиальности? Только логотип..?
А ваши "отрисованные" фирменные орнаменты уж очень смахивают на каллиграфические кренделя, коих в тырнете пруд пруди за бесплатно)Вы обвиняете нас в плагиате? Или просто думаете, что можно бесплатно найти орнаменты 16го века, детально отрисованные в векторе под печать, готовенькие для коммерческого использования?
Всё верно! Но продукт для начала нужно произвести, сделать так, чтобы у него была конкурентная цена и хорошее качество, продать в магазины, чтобы он на этих полках оказался, сделать рекламу и много чего ещё. Тут такой смысл, что клиент может думать, что дизайн — это автоматом классные продажи. Чтобы мир увидел этот дизайн нужно приложить гораздо больше усилий, чем просто этот дизайн разработать. Контекст такой.
Но если товар уже на полках всех магазинов и при прочих равных дизайн упаковки сильно выигрывает — безусловно, в такой ситуации именно дизайн и продаёт)