Всех с Новым Годом и Рождеством!
МТС обещает с 2 числа, но до сих не осуществил подключение интернета по новому адресу проживания.
Я обратился 2 ЯНВАРЯ на горячую линию МТС с просьбой переподключить интернет по новому адресу, так как я переехал.
Сотрудник техподдержки принял от меня заявку, а также предложил тайм-слоты на выбор в течение дня - 4 янва…
Сочувствую, был тоже плачевный опыт с МТС, 3 недели в очереди стоял в декабре на подключение к ТВ, потом прилетела смс, что типа техник не смог дозвониться и заявка отменена... Потом ещё неделю ждал, когда пришел очередной день подключения звонят техники и говорят что щас нету оборудованная в наличии т.к. на доме тольком IP- телевидение могут подключить, а приставок нету. Прошло ещё 3 дня, очередной звонок от техника, приставка говорит есть в наличии готовы подключить, начали спрашивать какой у меня роутер, сказал такой то такой то, сказали не подойдёт нужен от МТС или аналог. ПОСЛАЛ и позвонил конкурентам из дом ру.
Мда... Не приятный опыт.
Тут поступила информация, что монтажники не являются сотрудниками мтс, а просто представители подрядной организации, которым мтс скидывает заявки.
Но в моем случае я еще могу предположить, что за переподключение подрядчик получает меньшую сумму, поэтому они динамят до последнего, так как не заинтересованы, допустим, получить 300р вместо 1000р.
А вот в Вашей ситуации все совсем странно, маразм какой-то.