Привет, спасибо за материал. Не совсем понятно 1. Как измеряли трудоемкость задач. 2. Как мерили скорость выполнения и, соответственно, ускорение в 2 раза. 3. Как планировали роадмап, с какой глубиной оценки трудоемкости задач. 4. Как закладывали риски и оверхеды. 5. В статье приведен план внедрения системы управления, но не показано, как она повлияла на скорость.
Денис, добрый день, спасибо за вопросы, отвечаю: 1) Трудоемкости задач измерялись где-то через хронометражи, где-то через анализ данных из системы 2) Фактические сроки измерялись вручную через сбор данных по историческим проектам (были ряд контрольных точек которые сложно обмануть, например, протокол инвесткомитета или дата ввода ОС) Прогнозную скорость измеряли уже только через ДБ, тк каждая точка графика уже была зашита в систему 3) Роудмап планировали из ограничения сверху, изначально была цель успеть за год. Трудоёмкость именно внедрения специально не оценивали. Понимали, что командой 4-5 человек обеспечим внедрение в заданные сроки 4) Действовали по ситуации, если видели, что что-то не успеваем, оптимизировали скоуп внедрения, тестировали гипотезу и после уже дотиражировали на другие проекты/активы инициативу 5) это есть в первой моей статье на vc, там много комментариев, где я про это рассказываю
Привет, спасибо за материал. Не совсем понятно
1. Как измеряли трудоемкость задач.
2. Как мерили скорость выполнения и, соответственно, ускорение в 2 раза.
3. Как планировали роадмап, с какой глубиной оценки трудоемкости задач.
4. Как закладывали риски и оверхеды.
5. В статье приведен план внедрения системы управления, но не показано, как она повлияла на скорость.
Денис, добрый день, спасибо за вопросы, отвечаю:
1) Трудоемкости задач измерялись где-то через хронометражи, где-то через анализ данных из системы
2) Фактические сроки измерялись вручную через сбор данных по историческим проектам (были ряд контрольных точек которые сложно обмануть, например, протокол инвесткомитета или дата ввода ОС)
Прогнозную скорость измеряли уже только через ДБ, тк каждая точка графика уже была зашита в систему
3) Роудмап планировали из ограничения сверху, изначально была цель успеть за год. Трудоёмкость именно внедрения специально не оценивали. Понимали, что командой 4-5 человек обеспечим внедрение в заданные сроки
4) Действовали по ситуации, если видели, что что-то не успеваем, оптимизировали скоуп внедрения, тестировали гипотезу и после уже дотиражировали на другие проекты/активы инициативу
5) это есть в первой моей статье на vc, там много комментариев, где я про это рассказываю