У нас было всего 3 недели (поскольку интернет-магазину требовался старт ровно 1 февраля), список требований от клиента и понимание, как должен функционировать отдел курьерской доставки. Тогда мы считали, что для запуска своей курьерки формирование самого отдела и обеспечение его ресурсами — достаточная задача, ведь все остальное мы давно умеем делать: интеграции с клиентами, первая миля, сортировка, перевод наложенных платежей, поддержка и так далее. Но на деле своя курьерская служба подразумевает внедрение новых функций в каждом отделе, что увеличивает сложность работы. Нужно было продумать намного больше процессов, чем раньше. Важным фактором было то, что наши представители оказывали услуги доставки на высоком уровне, и, переходя на работу со своими курьерами, мы должны были сохранить качество: оказывать такой же большой перечень услуг и обеспечивать такой же высокий процент выкупа заказов.
Добрый день.
сумма 150 см., одна сторона 100 см.
По Москве и СПб можем брать более габаритные заказы (СГТ), где сумма сторон 250 см., одна сторона 150см.
а если у меня 152х7х7 и 152х15х15?
на Нагатинскую
Надо полистать сайт ваш, наш магазин через дорогу :) максимальные габариты какие по длине?
Извините, но создать с 0 курьерку - это очень легкое дело для знающего человека. В Москве мне не приходилось работать - дешевле было найти партнера. Но учитывая потенциальную емкость - проблема упирается в стартовый персонал. Сложные моменты... пожалуй только режимные грузы, биообразцы.
Ну, че ж вы не создали, если так легко)
А в других городах планируете расширяться и использовать свою курьерскую службу? Насколько это все масштабируемо?
Да, это масштабируемая модель. Нужно смотреть на 2 составляющие: качество услуг и соответствие стандартам обслуживания агента и цена. Если один из показателей не выполняется и его невозможно вернуть в нужные рамки, то есть смысл организовывать собственные операции. Так же возможна организация собственных операций в партнерстве с локальным агентом (франшиза)