Как создать собственную курьерскую службу: опыт TopDelivery

Создание собственной службы курьерской доставки — непростая задача даже для тех, кто давно работает на рынке логистики. Генеральный директор TopDelivery Глеб Никулин делится своим опытом запуска курьерской службы в Москве.

История движения заказа в личном кабинете менеджера ТД
1111

Добрый день.
сумма 150 см., одна сторона 100 см.
По Москве и СПб можем брать более габаритные заказы (СГТ), где сумма сторон 250 см., одна сторона 150см.

Ответить

а если у меня 152х7х7 и 152х15х15?

Ответить

на Нагатинскую

Надо полистать сайт ваш, наш магазин через дорогу :) максимальные габариты какие по длине?

Ответить

Извините, но создать с 0 курьерку - это очень легкое дело для знающего человека. В Москве мне не приходилось работать - дешевле было найти партнера. Но учитывая потенциальную емкость - проблема упирается в стартовый персонал. Сложные моменты... пожалуй только режимные грузы, биообразцы.

Ответить

Ну, че ж вы не создали, если так легко)

Ответить

А в других городах планируете расширяться и использовать свою курьерскую службу? Насколько это все масштабируемо?

Ответить

Да, это масштабируемая модель. Нужно смотреть на 2 составляющие: качество услуг и соответствие стандартам обслуживания агента и цена. Если один из показателей не выполняется и его невозможно вернуть в нужные рамки, то есть смысл организовывать собственные операции. Так же возможна организация собственных операций в партнерстве с локальным агентом (франшиза)

Ответить

Я пытаюсь отправить заказ из Санкт-Петербурга в Московскую область (в район Коммунарки) с 6 марта. Первый же заказ просто не забрали. И не сообщили причину, не позвонили о том,что не приедут.

Сейчас доставку заказа опять перенесли (забор был 12.03,доставка должна быть сегодня).

Менеджер по электронной почте, написав "Информацию уточняю.", закончила рабочий день и пропала. Телефоны не работают и в рабочее время.

Заявленная доставка на следующий день - фикция. Нормального справочника по срокам доставки просто нет. Есть файл в личном кабинете и просьба "только к этим срокам плюс еще один день.​"

И я напишу об этом везде, потому,что я 4 года ждала пока вы выйдете в наш город, но кроме срыва сроков и отвратительного сервиса не получила ничего.

Ответить

Анастасия, добрый день!
Меня зовут Дарья, я руководитель отдела качества компании TopDelivery.
Прежде всего хочу принести Вам извинения за проблемы с доставкой.
Я вижу, что Вы уже решили вопрос с менеджером Натальей, заказ будет доставлен сегодня.
Что касается сроков: в личном кабинете доступен файл по срокам доставки из Москвы. Доставка из Питера в Москву составляет 2-3 рабочих дня.
Мы уже работаем над тем, чтобы доставка из Питера в Москву осуществлялась не позже, чем через день, обязательно сообщим Вам о сокращении сроков.

Ответить