Начну с того, что мы с женой — лояльные пользователи Тинькофф и Яндекса. Знаю, что тут обильно поливают разным добром обе компании, но критических проблем ни с одной из них у нас никогда не было. У каждого оформлено по личному блэку, а карта ЯП была моей второй дебетовой и использовалась как совместная через функцию "поделиться счётом". На каждодневной основе мы пользовались всеми основными сервисами Яндекса, получали неплохой двойной кэшбек (рубли от Тинькофф + баллы ЯП) и компенсацию подписки. При этом каждый видел всю историю операций — очень удобный и важный для нас момент. Когда Тинькофф в конце декабря объявил, что закрывает программу лояльности с Яндекс, мы стали решать, что делать, в том числе сразу стали рассматривать вариант с открытием дебетовой карты ЯП в Альфе (до этого там были только кредитки). Переносить часть трат в другой банк и заводить новые карты не хотелось (тем более если закрытие программы лояльности инициировано Яндексом и связано с приобретением банка, то значит и Альфа на очереди), но потенциальная выгода от карты перевесила.
Иван, здравствуйте!
Мы уже разбираемся в вашей ситуации и вернёмся с решением 👌
Комментарий недоступен
Максимальная концентрация нелепостей и костылей в одном продукте ))) Человек умеет себя развлечь
Зато из этой статьи можно вскользь узнать, что оказывается Тинькофф слез с иглы Яндекс.Плюс -) Я вот не знал. Поискал и правда https://vc.ru/finance/339055-karta-yandeks-plyus-ot-tinkoff-banka-uhodit-v-proshloe Оказывается в этом месяце, данную программу лояльности закроют. В Тинькофф поняли, что они что-то в этой жизни делали не так, и пора что-то менять -)