Фарфоровые статуэтки, «Музей советских игровых автоматов» и валенки — как бренды зарабатывают на ностальгии по СССР

По следам сотрудничества Puma и «Союзмультфильма».

Музей советских игровых автоматов
1111

Странно что запорожец heritage не упомянули

4

жигули супер. и само пиво норм по цене и качеству, если сравнивать с остальными (тот же бад стал просто водой с запахом пива), и дизайн один из лучших

3

Соли
@
Миксы
(первая фото с газировкой)

1

Забавно видеть в одной статье «Волан», где кеды стоят 1,5к и «Два мяча», где столько стоит футболка, а кеды в 3 раза дороже.

Потому что первый бренд делает вещи, а второй как раз «монетизирует ностальгию».

Почему-то большинство брендов любит накинуть за ностальгию и «патриотизм» и в итоге догоняет/перегоняет по ценам проверенные иностранные бренды того же направления, да только по качеству как правило не могут.

1

Поправочка: у Волана футболки тоже под 2к. В одну цену с обувью.

Возникает вопрос «почему?». Видимо тоже монетизация ностальгии.

У меня есть кеды "Два меча". Качество супер. Цена была ниже конверсов.

интересно, сколько будут стоить кеды пумы: если дороже 5к, то вряд ли взлетит