Проверенный способ повысить крутость портфолио

Как думает дизайнер: Я возьму (куплю) мокапы (это готовые шаблоны), натяну на них фирменный стиль, красиво оформлю и будет у меня портфолио супер-пупер. Аккуратное-аккуратное, где выхолощен каждый пиксель. И с таким портфолио я сразу устроюсь на хорошие деньги в какую-нибудь крутую студию дизайна или агентство.

Арт-дир эти мокапы видел много раз и заинтересовать его может только фото реализованных проектов.
Арт-дир эти мокапы видел много раз и заинтересовать его может только фото реализованных проектов.

Как думает арт-директор, получивший такое портфолио: Так, всё хорошо. Вижу все бесплатные шаблоны, которые можно скачать с интернета и натянуть на них фирстиль. Чисто — аккуратно. А где, можно посмотреть реализованные работы? Собрать шаблон может любой. Довести работу до «материала» — единицы. Без «живых работ» мне неинтересно. И откладывает портфолио в стол, или удаляет.

Нужно помнить помнить, что у вас только один шанс. И этот шанс нужно использовать на 100%

Фотографируйте ваши работы.

Не ленитесь, при запуске вашего дизайна в материале, съездить на объект и сделать несколько фото.

Неправильно: Полностью собрать портфолио на мокапах.

Правильно: Сделать фотографии работ в жизни (это уже повышает ценность), поставить их в портфолио и немного разбавить мокапами.

Реализованная работа — это прямое доказательство что вы реальны. Это сообщение заказчику, что с вами можно и нужно иметь дело, что до него вам уже заплатили. Фотографировать работы легко. Заказываете тираж визиток в типографии, распечатываете на принтере, делаете выкладку и фотографируете. Польза очевидна и портфолио будет крутое, и навык фотографа отточите.

Я так делаю и это работает. Примеры:

Съёмка для портфолио приглашения на открытие официального представительства Infiniti в России.
Съёмка для портфолио приглашения на открытие официального представительства Infiniti в России.
Выкладка для съёмки презентации фирменного стиля строительной компании BALI.
Выкладка для съёмки презентации фирменного стиля строительной компании BALI.
Логотип и фирменный стиль компании IRQ
Логотип и фирменный стиль компании IRQ
Фирменный стиль для бюро «Ройд».
Фирменный стиль для бюро «Ройд».
Элементы стиля компании RDA
Элементы стиля компании RDA
Презентация нового логотипа Genser.
Презентация нового логотипа Genser.
Проверенный способ повысить крутость портфолио
Проверенный способ повысить крутость портфолио
Проверенный способ повысить крутость портфолио
Проект для Remagic studio
Проект для Remagic studio
«Флорист.ру». Попался в метро.
«Флорист.ру». Попался в метро.
22
4 комментария

Сейчас мокапы есть которые и от жизни не отличишь)
Например половина работ что вы показали - я бы сказал что это мокап

Ответить

Я знаю, но есть еще и реальные объекты. =)
+ когда я вижу портфолио + анализирую запросы дизайнера по деньгим, всегда прошу показать реальные работы.

1
Ответить
Комментарий удалён модератором
Комментарий удалён модератором