Речь пойдет о процессе возврата денег за ошибочный перевод. Это не самый популярный, но необходимый сервис для оператора т.к. люди порой ошибаются и из этого тоже складывается их впечатление о сервисе. Ниже я распишу шаги ужасного клиентского опыта общения с компанией Beeline и мои предположения как это легко можно было исправить... если захотеть.
Здравствуйте, Андрей! Нам очень жаль, что у вас сложилось такое мнение о нашей работе. Приносим извинения за доставленные неудобства. Мы готовы разобраться с вопросом возврата средств без посещения офиса. Напишите нам в личные сообщения, пожалуйста.
А какое еще мнение может сложиться от такой работы, скажите, пожалуйста? То есть вам не жаль, что ваши сотрудники работают плохо, а жаль, что клиент не в восторге от плохой работы? Вы это имели в виду?
Проблема решена, спасибо!
Спасибо, связался, ждем!