Речь пойдет о процессе возврата денег за ошибочный перевод. Это не самый популярный, но необходимый сервис для оператора т.к. люди порой ошибаются и из этого тоже складывается их впечатление о сервисе. Ниже я распишу шаги ужасного клиентского опыта общения с компанией Beeline и мои предположения как это легко можно было исправить... если захотеть.
У меня тоже есть опыт возврата ошибочно переведённых средств от билайна, так что всё прямо до боли знакомо. 8 тысяч возвращали месяц. Кстати, вы правильно сделали, что не пошли в салон, потому что это не приводит ни к чему. Всё равно потом, как выясняется после долгих разбирательств с поддержкой и посещения двух разных салонов, нужно отправить этот самый вордовский файлик им на мейл и потом периодически звонить и доставать их поддержку.
Ах вот оно как! Спасибо!