Негативный клиентский опыт от Beeline (там, где можно было легко сделать по-человечески)

Речь пойдет о процессе возврата денег за ошибочный перевод. Это не самый популярный, но необходимый сервис для оператора т.к. люди порой ошибаются и из этого тоже складывается их впечатление о сервисе. Ниже я распишу шаги ужасного клиентского опыта общения с компанией Beeline и мои предположения как это легко можно было исправить... если захотеть.

8484

3 года назад сталкивался с этим лично. По одному заявлению вернули (алгоритм ниже), по второму пришлось досудебную оформлять.
Алгоритм очень простой.
1. Пишете заявление в свободной форме на возврат ошибочно уплаченных средств. Без формы. Просто заявление. Подаете в офисе Билайн под отметку о входящем документе. Укажите банковские реквизиты куда должны сделать возврат.
2. Ждете 10 дней.
3. Если нет ответа, пишете досудебную претензию: неосновательное обогащение ст. 1102 ГК РФ.
4. Если нет ответа и возврата средств, подаете иск (плюс проценты на каждый день задержки оплаты). В течение нескольких минут принимается решение и деньги Вам возвращаются.

Все документы должны быть отправлены заказным письмом с описью вложения на юридический адрес ПАО "Вымпелком".

29
Ответить

вот и годный комментарий, и в рф "просто" с огромными компаниями не решаются вопросы. по невнимательности можно здраво попасть

1
Ответить

Спасибо! Пункт 4 про несколько минут на решение особенно порадовал. Оказывается, никаких двух недель не нужно и всё решается моментально, когда билайну это надо самому. Ну надо же!

1
Ответить

Мега-Хорош) =😎 Но лучше конечно не ошибаться чтобы не было вот такого гемора.

По скольку работал спецом в официальном салоне компании АО МегаФон Ритейл с уверенностью могу сказать что данный процесс прост,для знающего сотрудника или директора который находится непосредственно в салоне связи.

Для новичков эт действительно будет ступор так как редко но метко а такие ситуации и курьёзные моменты случаются но они не оч приятны хочется меньше таких МОМЕНТОВ.

Но потом ты смирившись с этой вот ситуацией понимаешь что это твоя работа ⚒ делать работу и относиться с пониманием быть лояльным по отношении к клиенту и помогать,а они за это скажут тебе спасибо за то что ты облизал его.

Вот тогда то он и скажет вот это сервис чувак ты сделал мой день!) =😎

Сам один раз работая в другой компании АО РТК МТС не очень расслышал клиента и перевёл сумму выше чем он мне озвучил.

Поэтому взял этот урок и после этого начал переспрашивать людей по 2 оту и 3 раза.

Потому что вот так клиент говорит 🗣 одно а слышу другое на цифру больше чем нужно.

Но тогда был и являлся стажёром ладно получилось выйти из ситуации без потери и комиссий вернуть назад лишние средства дело в том что у этого человека карта была кредитной 💳 что немного усложнило процесс возврата ⏪.

Человек вроде отнёсся с пониманием наверное видя на то что на тот момент являлся стажёром в той компании.

ЗАТО ПОЗВОНИЛ 🤙 МОЙ РУКОВОДИТЕЛЬ КОТОРОГО ЗНАЛ РАНЕЕ НО ПЛОТНО С НИМ НЕ ОБЩАЛСЯ И В ГРУБОЙ МАНЕРЕ НАКРИЧАЛ НА МЕНЯ СКАЗАВ ЧТО ДУРАЧОК И КАССУ МНЕ НЕ ДОВЕРЯТЬ ХОТЯ С МОЕЙ СТОРОНЫ СЫГРАЛ ЧЕЛОВЕЧЕСКИЙ ФАКТОР ПОЗЖЕ ОН ТАК ЖЕ УШЁЛ ПО КАКОЙ ТО ПРИЧИНЕ ЧТО У НЕГО ТАМ ЧТО-ТО ПРОИЗОШЛО КАК ПОНЯЛ ПЛОХОЕ НО ЗЛА НА НЕГО НЕ ДЕРЖУ.

1
Ответить

Поддерживаю , также примерно делал . Тока бланк у них взял в электронном виде . Отослал по электронке . Пришла обратка с входящим , обратился к оператору , подтвердил с номером заявки . И все .не пришлось в досудебный обращаться . Как вариант яб предложил в Билайн немного попридержать мои деньги скажем так под пени обозначенные ЦБ России я думаю такого пинка они не выдержат и чем быстрее вернут тем будет выгоднее для них .

Ответить